Поиск

По мнению самих  мотоциклистов  причинами ДТП с участием байкеров является их невоспитанность и большое желание «повыпендриваться».

Основной темой сегодняшней пресс-конференции, на которую были приглашены представители ГИБДД и омские байкеры, стало поведение последних на дорогах Омска. По мнению представителя омского байкерского сообщества Кирилла Хариби (на фото слева), главной причиной множества ДТП с участием мотоциклистов и их вызывающего поведения на дорогах города являются безнаказанность и желание самоутвердиться.

– Культура вождения у омских байкеров находится на очень низком уровне. У владельцев мотоциклов (а особенно дорогих и мощных) возникает ложная иллюзия свободы. По нашим данным, с начала текущего года в регионе уже погибло 8 байкеров (ГИБДД говорит о 5 погибших. – РИА «Омск-Информ»). У части мотоциклистов просто не привиты такие качества, как уважение к другим участникам движения, уважение к жителям города, – рассказывал Кирилл «Крокодил» Хариби.

Причинами ДТП с участием мотоциклистов, по мнению байкера, являются в том числе пьянство за рулем, превышение скорости и желание «повыпендриваться» – показать, что мотоциклист свободен, даже в пробках. Еще один байкер, Евгений Аленков, представляющий мотоклуб «Сибирские медведи», считает, что традиции правильной езды родителям юных омских байкеров нужно прививать своим детям с детства. Многие зачастую просто покупают своим детям дорогие мотоциклы.

– Плохо налажено и обучение на вождение мотоциклов в Омске. Нет хороших автошкол, которые бы учили на категорию «А», – отметил Евгений Аленков.

Однако, по мнению Кирилла Хариби, в Омске еще не все так плохо.

– Я часто катаюсь на своем байке по Москве. Так там вообще кошмар – мотоциклисты просто летают, водители их не замечают. Результат – запредельная смертность. В Омске, к счастью, такого нет, – отмечает Хариби.

Как считает байкер, омским любителям мотоциклетных прогулок нужно быть вежливее к другим участникам движения, ездить осторожнее – тогда они смогут сохранить себе жизнь. 

По мнению самих  мотоциклистов  причинами ДТП с участием байкеров является их невоспитанность и большое желание «повыпендриваться».

Основной темой сегодняшней пресс-конференции, на которую были приглашены представители ГИБДД и омские байкеры, стало поведение последних на дорогах Омска. По мнению представителя омского байкерского сообщества Кирилла Хариби (на фото слева), главной причиной множества ДТП с участием мотоциклистов и их вызывающего поведения на дорогах города являются безнаказанность и желание самоутвердиться.

– Культура вождения у омских байкеров находится на очень низком уровне. У владельцев мотоциклов (а особенно дорогих и мощных) возникает ложная иллюзия свободы. По нашим данным, с начала текущего года в регионе уже погибло 8 байкеров (ГИБДД говорит о 5 погибших. – РИА «Омск-Информ»). У части мотоциклистов просто не привиты такие качества, как уважение к другим участникам движения, уважение к жителям города, – рассказывал Кирилл «Крокодил» Хариби.

Причинами ДТП с участием мотоциклистов, по мнению байкера, являются в том числе пьянство за рулем, превышение скорости и желание «повыпендриваться» – показать, что мотоциклист свободен, даже в пробках. Еще один байкер, Евгений Аленков, представляющий мотоклуб «Сибирские медведи», считает, что традиции правильной езды родителям юных омских байкеров нужно прививать своим детям с детства. Многие зачастую просто покупают своим детям дорогие мотоциклы.

– Плохо налажено и обучение на вождение мотоциклов в Омске. Нет хороших автошкол, которые бы учили на категорию «А», – отметил Евгений Аленков.

Однако, по мнению Кирилла Хариби, в Омске еще не все так плохо.

– Я часто катаюсь на своем байке по Москве. Так там вообще кошмар – мотоциклисты просто летают, водители их не замечают. Результат – запредельная смертность. В Омске, к счастью, такого нет, – отмечает Хариби.

Как считает байкер, омским любителям мотоциклетных прогулок нужно быть вежливее к другим участникам движения, ездить осторожнее – тогда они смогут сохранить себе жизнь.