Поиск

В Омском областном центре социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи 4 сентября прошел методический семинар для психологов, сообщает Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. Тема семинара – «Программа “Навигатор” как инструмент устранения психолого-педагогических причин социальной дезадаптации подростков, состоящих на различных видах профилактического учета».

В ходе 4-часового мероприятия специалист учреждения Наталья Костюкова провела для психологов центров социальных услуг для детей и молодёжи города Омска презентацию новых методов борьбы с дестабилизирующими факторами у детей и подростков. В первой части мероприятия психолог также рассказала об опыте и результатах, полученных работниками «Омского областного центра социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» в ходе апробирования данной программы. Во второй части мероприятия участники отработали практические умения, необходимые для реализации программы.

Программа «Навигатор» реализуется во исполнение долгосрочной целевой программы Омской области «Семья и демография Омской области» и направлена на подростков 11–17 лет, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ее цель – устранение или ослабление влияния индивидуальных личностных и общественных причин дезадаптации несовершеннолетних.

Как отмечают в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, программа «Навигатор» уникальна тем, что несовершеннолетний имеет возможность наедине с психологом разобраться в сложившейся ситуации, выяснить причины, проанализировать различные варианты выхода из нее, выбрать оптимальное решение. Программа состоит из нескольких этапов.

Первый этап – этап компьютерной диагностики и собеседования с психологом, по результатам которого несовершеннолетний может стать одним из ее участников. Второй этап – это плодотворная работа с психологом на протяжении одного месяца. По завершении систематической работы с психологом, подросток может вполне самостоятельно и грамотно справляться с возникающими трудностями. В случае необходимости на протяжении еще двух месяцев ребенок может рассчитывать на поддержку, понимание и помощь психолога.

В Омском областном центре социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи 4 сентября прошел методический семинар для психологов, сообщает Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. Тема семинара – «Программа “Навигатор” как инструмент устранения психолого-педагогических причин социальной дезадаптации подростков, состоящих на различных видах профилактического учета».

В ходе 4-часового мероприятия специалист учреждения Наталья Костюкова провела для психологов центров социальных услуг для детей и молодёжи города Омска презентацию новых методов борьбы с дестабилизирующими факторами у детей и подростков. В первой части мероприятия психолог также рассказала об опыте и результатах, полученных работниками «Омского областного центра социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» в ходе апробирования данной программы. Во второй части мероприятия участники отработали практические умения, необходимые для реализации программы.

Программа «Навигатор» реализуется во исполнение долгосрочной целевой программы Омской области «Семья и демография Омской области» и направлена на подростков 11–17 лет, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ее цель – устранение или ослабление влияния индивидуальных личностных и общественных причин дезадаптации несовершеннолетних.

Как отмечают в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, программа «Навигатор» уникальна тем, что несовершеннолетний имеет возможность наедине с психологом разобраться в сложившейся ситуации, выяснить причины, проанализировать различные варианты выхода из нее, выбрать оптимальное решение. Программа состоит из нескольких этапов.

Первый этап – этап компьютерной диагностики и собеседования с психологом, по результатам которого несовершеннолетний может стать одним из ее участников. Второй этап – это плодотворная работа с психологом на протяжении одного месяца. По завершении систематической работы с психологом, подросток может вполне самостоятельно и грамотно справляться с возникающими трудностями. В случае необходимости на протяжении еще двух месяцев ребенок может рассчитывать на поддержку, понимание и помощь психолога.