Поиск

Дошкольное образовательное учреждение города Тюкалинска во избежание процедуры размещения заказа в один день заключило 8 договоров поставки продуктов питания с индивидуальным предпринимателем на общую сумму 184,4 тысячи рублей. Эти и другие факты нарушения бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов были вскрыты в ходе недавней проверки Тюкалинской межрайонной прокуратурой. Как сообщает прокуратуры Омской области, проверкой установлено, что шестью образовательными учреждениями города самостоятельный реестр закупок не ведется. В сводном реестре закупок комитета по образованию администрации отражались лишь расходы, связанные с финансированием заключенных договоров. Соглашения о передаче полномочий по ведению реестра закупок между образовательными учреждениями и комитетом по образованию администрации Тюкалинского района не заключались. Факты дробления предмета заказа, размещенного в течение квартала, были выявлены в деятельности муниципального учреждения здравоохранения Тюкалинская центральная районная больница. Руководство медучреждения заключило с поставщиком молочных продуктов 3 аналогичных договора, каждый на сумму менее 60 тысяч рублей, что позволило избежать процедуры размещения заказа. По результатам проверки Тюкалинским межрайонным прокурором на имя председателя комитета по образованию администрации муниципального района, а также в адрес главного врача МУЗ Тюкалинская ЦРБ внесены представления об устранении выявленных нарушений и недопущении подобного впредь.

Дошкольное образовательное учреждение города Тюкалинска во избежание процедуры размещения заказа в один день заключило 8 договоров поставки продуктов питания с индивидуальным предпринимателем на общую сумму 184,4 тысячи рублей. Эти и другие факты нарушения бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов были вскрыты в ходе недавней проверки Тюкалинской межрайонной прокуратурой. Как сообщает прокуратуры Омской области, проверкой установлено, что шестью образовательными учреждениями города самостоятельный реестр закупок не ведется. В сводном реестре закупок комитета по образованию администрации отражались лишь расходы, связанные с финансированием заключенных договоров. Соглашения о передаче полномочий по ведению реестра закупок между образовательными учреждениями и комитетом по образованию администрации Тюкалинского района не заключались. Факты дробления предмета заказа, размещенного в течение квартала, были выявлены в деятельности муниципального учреждения здравоохранения Тюкалинская центральная районная больница. Руководство медучреждения заключило с поставщиком молочных продуктов 3 аналогичных договора, каждый на сумму менее 60 тысяч рублей, что позволило избежать процедуры размещения заказа. По результатам проверки Тюкалинским межрайонным прокурором на имя председателя комитета по образованию администрации муниципального района, а также в адрес главного врача МУЗ Тюкалинская ЦРБ внесены представления об устранении выявленных нарушений и недопущении подобного впредь.