Поиск

Почти треть общеобразовательных учреждений региона подключена к Интернету на скорости свыше 1 Мбит/с, в 16% школ скорость выше 10 Мбит.

Министерство образования Омской области совместно с Главным управлением информационных технологий и связи региона ведут работу по определению возможности увеличения скорости подключения к сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций.

Как сообщили в областном правительстве, в настоящее время все общеобразовательные организации региона имеют доступ к сети Интернет через единый узел с централизованной системой контентной фильтрации. Почти треть общеобразовательных учреждений региона подключена к Интернету на скорости свыше 1 Мбит/с, в 16% школ скорость выше 10 Мбит.

На портале дистанционного обучения Омской области зарегистрировано более 2 тысяч пользователей. Из них 252 обучающихся и 275 педагогов образовательных учреждений участвуют в проекте дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. Еще около 700 школьников и 120 педагогов общеобразовательных организаций Омской области используют дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе.

Почти треть общеобразовательных учреждений региона подключена к Интернету на скорости свыше 1 Мбит/с, в 16% школ скорость выше 10 Мбит.

Министерство образования Омской области совместно с Главным управлением информационных технологий и связи региона ведут работу по определению возможности увеличения скорости подключения к сети Интернет муниципальных общеобразовательных организаций.

Как сообщили в областном правительстве, в настоящее время все общеобразовательные организации региона имеют доступ к сети Интернет через единый узел с централизованной системой контентной фильтрации. Почти треть общеобразовательных учреждений региона подключена к Интернету на скорости свыше 1 Мбит/с, в 16% школ скорость выше 10 Мбит.

На портале дистанционного обучения Омской области зарегистрировано более 2 тысяч пользователей. Из них 252 обучающихся и 275 педагогов образовательных учреждений участвуют в проекте дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. Еще около 700 школьников и 120 педагогов общеобразовательных организаций Омской области используют дистанционные образовательные технологии в образовательном процессе.