Поиск

В новом учебном году, сообщает Министерство образования Омской области, выпускникам предстоит написать итоговое школьное сочинение. Пять тематических направлений испытания уже известны.

Выпускники омских школ напишут сочинение в декабре, пересдать при необходимости они смогут в феврале и конце апреля — начале мая. По решению вуза сочинение может быть учтено при поступлении.

Школьникам в качестве тем для итогового сочинения будут предложены пять направлений: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летию поэта Михаила Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь» и «Чем люди живы?». Направления для сочинений выбирал экспертный совет под руководством вдовы писателя Александра Солженицына Натальи Солженицыной. Окончательные темы будут объявлены непосредственно на экзамене.

В новом учебном году, сообщает Министерство образования Омской области, выпускникам предстоит написать итоговое школьное сочинение. Пять тематических направлений испытания уже известны.

Выпускники омских школ напишут сочинение в декабре, пересдать при необходимости они смогут в феврале и конце апреля — начале мая. По решению вуза сочинение может быть учтено при поступлении.

Школьникам в качестве тем для итогового сочинения будут предложены пять направлений: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летию поэта Михаила Лермонтова), «Вопросы, заданные человечеству войной», «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Спор поколений: вместе и врозь» и «Чем люди живы?». Направления для сочинений выбирал экспертный совет под руководством вдовы писателя Александра Солженицына Натальи Солженицыной. Окончательные темы будут объявлены непосредственно на экзамене.