Поиск

Баннеры «Сорвись с крючка», которые неоднозначно были восприняты омичами, начали демонтировать – у них закончился срок аренды. 

Шокирующие баннеры «Сорвись с крючка!» наконец-то начали убирать с омских улиц. Наконец-то – потому что они не нашли положительного отклика среди омичей, а зачастую ничего, кроме отвращения, не вызывали. Об этом говорили и респонденты РИА «Омск-Информ» в ходе недавнего опроса. Свое мнение высказывали и в комментариях к заметке:

 – Эти плакаты с крючками вообще жесть, мужик похож на утопленника. Только в больную голову могла прийти такая идея – развесить их на центральных улицах города.

 – Я против устрашающих картинок, тем более если это будет массированно. Это неприятно. Я каждый день хожу мимо плаката «Сорвись с крючка» и голову опускаю, потому что меня тошнит. Если это будут просто надписи, то я не против.

 – Часть вины за детские суициды лежит как раз на внешней агрессивной среде. Дома на ребенка кричат, в школе орут, а на улице, на баннерах, обещают подвесить за губу на рыболовный крючок. И где действие закона о мерах против информации, уродующей психику ребенка?

– Мне кажется, что данная социальная реклама слишком агрессивная. Человек на ней похож на труп, выловленный из воды. Она отталкивает человека не от курения, а от самой себя.

Омичи также обращались в Управление ФАС, чтобы сотрудники ведомства приняли меры и антитабачная реклама подобного рода исчезла. Напомним, что заказчиком социальной акции является министерство здравоохранения Российской Федерации. И, как сообщают очевидцы, реклама уже исчезла с ряда улиц. Но в рекламной компании, Russ Outdoor, заверили, что демонтаж баннеров – плановый, вызванный окончанием сроком аренды.

В любом случае теперь омичи могут вздохнуть спокойно и не бояться поднимать глаза на улицах.

Баннеры «Сорвись с крючка», которые неоднозначно были восприняты омичами, начали демонтировать – у них закончился срок аренды. 

Шокирующие баннеры «Сорвись с крючка!» наконец-то начали убирать с омских улиц. Наконец-то – потому что они не нашли положительного отклика среди омичей, а зачастую ничего, кроме отвращения, не вызывали. Об этом говорили и респонденты РИА «Омск-Информ» в ходе недавнего опроса. Свое мнение высказывали и в комментариях к заметке:

 – Эти плакаты с крючками вообще жесть, мужик похож на утопленника. Только в больную голову могла прийти такая идея – развесить их на центральных улицах города.

 – Я против устрашающих картинок, тем более если это будет массированно. Это неприятно. Я каждый день хожу мимо плаката «Сорвись с крючка» и голову опускаю, потому что меня тошнит. Если это будут просто надписи, то я не против.

 – Часть вины за детские суициды лежит как раз на внешней агрессивной среде. Дома на ребенка кричат, в школе орут, а на улице, на баннерах, обещают подвесить за губу на рыболовный крючок. И где действие закона о мерах против информации, уродующей психику ребенка?

– Мне кажется, что данная социальная реклама слишком агрессивная. Человек на ней похож на труп, выловленный из воды. Она отталкивает человека не от курения, а от самой себя.

Омичи также обращались в Управление ФАС, чтобы сотрудники ведомства приняли меры и антитабачная реклама подобного рода исчезла. Напомним, что заказчиком социальной акции является министерство здравоохранения Российской Федерации. И, как сообщают очевидцы, реклама уже исчезла с ряда улиц. Но в рекламной компании, Russ Outdoor, заверили, что демонтаж баннеров – плановый, вызванный окончанием сроком аренды.

В любом случае теперь омичи могут вздохнуть спокойно и не бояться поднимать глаза на улицах.