Поиск

В ГИБДД бьют тревогу. Из-за того что срок окончания строительства Западного обхода перенесли, страдают машины, дороги и местные жители.

К проблеме строительства Западного обхода подключилось Управление ГИБДД по Омской области. Сотрудники ведомства собрали журналистов на брифинг, чтобы рассказать, какие вопросы возникают у них по данному объекту.

Напомним, Западный обход Омска должен соединить между собой федеральные трассы Тюмень – Омск и Челябинск – Новосибирск и влиться в Южный обход. Это послужит тому, что транзитные автомобили не будут заходить в город, а пройдут мимо него. В состав 18-километрового участка автодороги Федоровка – Александровка входят два путепровода через железнодорожные пути, развязка и мост через реку Камышловку. Срок окончания работ – 31 октября 2014 года.

Изначально планировалось, что обход будет сдан в июле, но из-за известных проблем генерального подрядчика, НПО «Мостовик», его перенесли.

– Мы надеялись, что дорога будет запущена 1 июля, и тогда бы город скорее разгрузился. Транзитный транспорт, который идет по дороге Тюмень – Омск и потом переходит на новосибирскую территорию, с завершением строительства ушел бы из города. Но сегодня в напряженном состоянии находится улица Кондратюка, улица Волгоградская. Вторая проблема у жителей поселений близ поселка Конезаводского – состояние объездных дорог имеет неудовлетворительное положение, – отметил заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области Алексей Соловьев.

ГИБДД не раз выступало инициатором различных проверок, к ответственности были привлечены дорожные организации, но кардинально вопрос можно решить лишь только тогда, когда Западный обход будет сдан.

– Лето проходит, а работ активных не видим, жители не могут двигаться по хорошим дорогам, например, дорога Алексеевка – Марьяновка вся в ямах. Кроме того, сам ремонтный участок путепровода через железнодорожную дорогу до дороги М-51 используется жителями – они предпочитают нарушить правила вместо того, чтобы объезжать 15 километров, – добавил Соловьев.

Экипажам ДПС приходится выезжать на участок, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения и игнорирующих знаки. Часто в такую ситуацию попадают водители из других регионов, для которых ремонтные работы становятся сюрпризом.

Для наглядности в ГИБДД пояснили, что раньше на том участке, где сейчас идут ремонтные работы, проезжало до 7,5 тысячи транспортных средств в сутки, большинство из которых транзитные. Естественно, они никуда не делись и сейчас передвигаются в черте города. После введения в эксплуатацию Западного обхода проблема должна исчезнуть, потому что за большегрузной техникой будет установлен контроль.

– Мы будем мониторить ситуацию, а полномочия возложены на администрацию Омска, районов. Кроме того, есть федеральное управление автомобильных дорог. А мы будем в качестве органа надзора смотреть за ситуацией, – пояснил заместитель начальника.

Алексей Соловьев выразил надежду, что к установленному сроку, 31 октября, Западный обход все-таки будет сдан. Иначе проблемы только усугубятся.

В ГИБДД бьют тревогу. Из-за того что срок окончания строительства Западного обхода перенесли, страдают машины, дороги и местные жители.

К проблеме строительства Западного обхода подключилось Управление ГИБДД по Омской области. Сотрудники ведомства собрали журналистов на брифинг, чтобы рассказать, какие вопросы возникают у них по данному объекту.

Напомним, Западный обход Омска должен соединить между собой федеральные трассы Тюмень – Омск и Челябинск – Новосибирск и влиться в Южный обход. Это послужит тому, что транзитные автомобили не будут заходить в город, а пройдут мимо него. В состав 18-километрового участка автодороги Федоровка – Александровка входят два путепровода через железнодорожные пути, развязка и мост через реку Камышловку. Срок окончания работ – 31 октября 2014 года.

Изначально планировалось, что обход будет сдан в июле, но из-за известных проблем генерального подрядчика, НПО «Мостовик», его перенесли.

– Мы надеялись, что дорога будет запущена 1 июля, и тогда бы город скорее разгрузился. Транзитный транспорт, который идет по дороге Тюмень – Омск и потом переходит на новосибирскую территорию, с завершением строительства ушел бы из города. Но сегодня в напряженном состоянии находится улица Кондратюка, улица Волгоградская. Вторая проблема у жителей поселений близ поселка Конезаводского – состояние объездных дорог имеет неудовлетворительное положение, – отметил заместитель начальника отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области Алексей Соловьев.

ГИБДД не раз выступало инициатором различных проверок, к ответственности были привлечены дорожные организации, но кардинально вопрос можно решить лишь только тогда, когда Западный обход будет сдан.

– Лето проходит, а работ активных не видим, жители не могут двигаться по хорошим дорогам, например, дорога Алексеевка – Марьяновка вся в ямах. Кроме того, сам ремонтный участок путепровода через железнодорожную дорогу до дороги М-51 используется жителями – они предпочитают нарушить правила вместо того, чтобы объезжать 15 километров, – добавил Соловьев.

Экипажам ДПС приходится выезжать на участок, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения и игнорирующих знаки. Часто в такую ситуацию попадают водители из других регионов, для которых ремонтные работы становятся сюрпризом.

Для наглядности в ГИБДД пояснили, что раньше на том участке, где сейчас идут ремонтные работы, проезжало до 7,5 тысячи транспортных средств в сутки, большинство из которых транзитные. Естественно, они никуда не делись и сейчас передвигаются в черте города. После введения в эксплуатацию Западного обхода проблема должна исчезнуть, потому что за большегрузной техникой будет установлен контроль.

– Мы будем мониторить ситуацию, а полномочия возложены на администрацию Омска, районов. Кроме того, есть федеральное управление автомобильных дорог. А мы будем в качестве органа надзора смотреть за ситуацией, – пояснил заместитель начальника.

Алексей Соловьев выразил надежду, что к установленному сроку, 31 октября, Западный обход все-таки будет сдан. Иначе проблемы только усугубятся.