Поиск

Предприятие на собственные средства приобрело 14 автобусов городского типа. Половина будет курсировать в черте города, остальные – в районах. 
ОАО «Омскоблавтотранс», принадлежащее правительству Омской области, купило 14 новых автобусов городского типа. Они будут возить пассажиров в Омске и районных центрах области. На эти цели предприятие потратило 53 млн рублей, автобусы куплены в лизинг.
Среди приобретений – 7 автобусов ЛиАЗ городского типа, которые будут курсировать на маршрутах до Морозовки, Ракитинки, Лузино, Ростовки и по другим пригородным направленям. Как отметили на предприятии, в мае текущего года с пригородных маршрутов были сняты крупногабаритные муниципальные автобусы, а им на смену вышли автобусы ОАО «Омскоблавтотранс». Как показала практика, вместимость автобусов ПАЗ оказалась недостаточной, поэтому предприятие купило более крупные транспортные средства.
– Поскольку пригородные автобусы большой отрезок пути проезжают в черте города и совершают посадку/высадку пассажиров на многих остановках общественного транспорта, загрузка данных транспортных средств значительно возрастает, – отметили в пресс-службе предприятия. – Для удовлетворения потребности населения в пригородном транспорте мы решили приобрести крупногабаритные и вместительные автобусы ЛиАЗ городского типа.
Кроме того, ОАО «Омскавтотранс» купило 7 автобусов марки ПАЗ городского типа для райцентров Омской области. В отличие от пригородной комплектации, ПАЗы городского типа отличаются большей экономичностью двигателя (расход топлива – 17л/100 км). Кроме того, новые автобусы будут выигрывать и по размеру вместимости. Общее количество мест составит 53 человека. 
– За долгие годы работы мы сталкивались с различными ситуациями на дороге и по опыту можем сказать, что именно ПАЗы показывают самый высокий уровень проходимости в условиях бездорожья, – говорит заместитель генерального директора по перевозкам Александр Зайчиков. – Мы не можем подвести своих пассажиров. Возможно, ПАЗы проигрывают по уровню комфорта относительно автобусов зарубежных производителей, но, выбирая автобусы ПАЗ, мы уверены, что люди не окажутся на обочине даже в экстремальных сибирских условиях. 
Сейчас ОАО «Омскоблавтотранс» ожидает первые поставки заказанных автобусов. В рейсы они отправятся уже в сентябре.

Предприятие на собственные средства приобрело 14 автобусов городского типа. Половина будет курсировать в черте города, остальные – в районах. 
ОАО «Омскоблавтотранс», принадлежащее правительству Омской области, купило 14 новых автобусов городского типа. Они будут возить пассажиров в Омске и районных центрах области. На эти цели предприятие потратило 53 млн рублей, автобусы куплены в лизинг.
Среди приобретений – 7 автобусов ЛиАЗ городского типа, которые будут курсировать на маршрутах до Морозовки, Ракитинки, Лузино, Ростовки и по другим пригородным направленям. Как отметили на предприятии, в мае текущего года с пригородных маршрутов были сняты крупногабаритные муниципальные автобусы, а им на смену вышли автобусы ОАО «Омскоблавтотранс». Как показала практика, вместимость автобусов ПАЗ оказалась недостаточной, поэтому предприятие купило более крупные транспортные средства.
– Поскольку пригородные автобусы большой отрезок пути проезжают в черте города и совершают посадку/высадку пассажиров на многих остановках общественного транспорта, загрузка данных транспортных средств значительно возрастает, – отметили в пресс-службе предприятия. – Для удовлетворения потребности населения в пригородном транспорте мы решили приобрести крупногабаритные и вместительные автобусы ЛиАЗ городского типа.
Кроме того, ОАО «Омскавтотранс» купило 7 автобусов марки ПАЗ городского типа для райцентров Омской области. В отличие от пригородной комплектации, ПАЗы городского типа отличаются большей экономичностью двигателя (расход топлива – 17л/100 км). Кроме того, новые автобусы будут выигрывать и по размеру вместимости. Общее количество мест составит 53 человека. 
– За долгие годы работы мы сталкивались с различными ситуациями на дороге и по опыту можем сказать, что именно ПАЗы показывают самый высокий уровень проходимости в условиях бездорожья, – говорит заместитель генерального директора по перевозкам Александр Зайчиков. – Мы не можем подвести своих пассажиров. Возможно, ПАЗы проигрывают по уровню комфорта относительно автобусов зарубежных производителей, но, выбирая автобусы ПАЗ, мы уверены, что люди не окажутся на обочине даже в экстремальных сибирских условиях. 
Сейчас ОАО «Омскоблавтотранс» ожидает первые поставки заказанных автобусов. В рейсы они отправятся уже в сентябре.