Поиск

Красочный баннер на пересечении улиц Маршала Жукова и Красных Зорь гласит «Мой Омск». Рядом с ним сгоревшая развалюха и водонапорная колонка.

Путешествие по Омску порой преподносит фотографам новые ракурсы и объекты – чем дальше ты удаляешься от «правильного» центра, тем больше. Порой неожиданное сочетание рождает двойственные смыслы, которыми спешат поделиться пользователи социальных сетей или, например, журналисты.

Так, водители и пешеходы, пересекающие перекресток улиц Маршала Жукова и Красных Зорь, с удивлением обнаруживают на сгоревшем здании яркий баннер «Мой Омск». Сочетание убийственное – сгоревший частный дом, который уже несколько лет не могут снести, непонятного назначения конструкция, тоже пострадавшая в пожаре, у дороги – водонапорная колонка. В общем, Омск как он есть.

По имеющейся информации, баннер – это часть проекта одной из общественных организаций Омска, принимающей участие в конкурсе по разработке и выполнению общественно полезных проектов на территории города Омска в 2014 году. Остается один вопрос – чем был продиктован выбор размещения социальной рекламы? Или общественным инициативам в городе выделяются только заранее нерентабельные места? Как бы то ни было, осадочек от двусмысленности остается.

2448

Красочный баннер на пересечении улиц Маршала Жукова и Красных Зорь гласит «Мой Омск». Рядом с ним сгоревшая развалюха и водонапорная колонка.

Путешествие по Омску порой преподносит фотографам новые ракурсы и объекты – чем дальше ты удаляешься от «правильного» центра, тем больше. Порой неожиданное сочетание рождает двойственные смыслы, которыми спешат поделиться пользователи социальных сетей или, например, журналисты.

Так, водители и пешеходы, пересекающие перекресток улиц Маршала Жукова и Красных Зорь, с удивлением обнаруживают на сгоревшем здании яркий баннер «Мой Омск». Сочетание убийственное – сгоревший частный дом, который уже несколько лет не могут снести, непонятного назначения конструкция, тоже пострадавшая в пожаре, у дороги – водонапорная колонка. В общем, Омск как он есть.

По имеющейся информации, баннер – это часть проекта одной из общественных организаций Омска, принимающей участие в конкурсе по разработке и выполнению общественно полезных проектов на территории города Омска в 2014 году. Остается один вопрос – чем был продиктован выбор размещения социальной рекламы? Или общественным инициативам в городе выделяются только заранее нерентабельные места? Как бы то ни было, осадочек от двусмысленности остается.

2448