Поиск

Жители улицы 24-й Северной недоумевают, почему съезды и пандусы для инвалидов находятся на расстоянии и для чего нужны странные «карманы».

Сегодня, 18 августа, журналистам показали, как продвигается ремонт улицы 24-й Северной. Напомним, проект предусматривает масштабную модернизацию автомобильной дороги. На участках с наиболее интенсивным движением, от ул. 21-й Амурской до ул. Орджоникидзе, дорогу расширят в два раза – до 15 метров. Кроме того, на 24-й Северной планируется появление новой линии уличного освещения, спроектированной по новейшим стандартам.

Сегодня стал известен ближайший срок окончания реконструкции – 31 октября.  

В данный момент на объекте ведутся работы по переустройству инженерных сетей, устройству тротуаров, дорожной одежды основной проезжей части, установке средств организации движения. Первый слой асфальтового покрытия нанесен до улицы 11-й Амурской, кроме того, работы закончены на развязке по улице Челюскинцев.

– Мы идем в графике, но иногда решения приходится принимать на месте, иногда находим сети, которые никому не принадлежат, но ими пользуются за счет городского бюджета. Следующий этап – ремонт дороги от улицы Орджоникидзе до Красноярского тракта. Но мы планируем раньше открыть транспортное кольцо на Челюскинцев, до конца августа, – пояснил главный специалист отдела контроля за ходом строительства объектов департамента строительства Евгений Пономарев.

Специалист добавил, что расширение дороги с 5 до 15 метров удалось произвести за счет выноса существующих сетей из-под тела дороги. Ширина тротуаров будет варьироваться от 1,5 до 4,5 метра, на одной из сторон (в сторону 21-й Амурской) предусмотрена велосипедная дорожка, для маломобильных групп предусмотрены тактильные плитки и пандусы.

Однако последние пункты вызывают у местных жителей вопросы. Они указали на, по их мнению, ляпы, которые нужно исправлять.

Так, на выездах из дворов имеются так называемые карманы наоборот, которые выходят на проезжую часть. Чтобы выехать на дорогу, их нужно обогнуть, а уже потом влиться в общий поток. На протяжении 24-й Северной таких объектов несколько. Расстояние от кармана до кармана, скорее всего, будет отдано под парковку, но жители недоумевают, в чем тогда смысл расширения.

Что касается инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями, людям непонятно, почему расстояние от спуска до пандуса, за который по логике должен держаться человек, больше, чем длина вытянутой руки. Да и вид самих бордюров пока что не внушает доверия – они явно не предназначены для спокойного спуска.

 – Подождите, это еще пока что один слой асфальта, второй положим, уровень сравняется,  – уверил жителей Пономарев.

Если учесть, что второй слой составляет 5 сантиметров, то в некоторых местах его стоит нанести несколько раз. И, конечно, традиционный вопрос – когда будут высажены деревья? Жители близлежащих домов возмущены, что все деревья пошли под снос, особенно тяжко обитателям частного сектора, у которых дорога будет проходить чуть ли не под окнами. Сейчас дети – единственные, кому проблемы взрослых пока невдомек. Они с удовольствием осваивают новое покрытие, катаясь на роликах и велосипедах.

Светлана Саликова

Фото автора

1845

Жители улицы 24-й Северной недоумевают, почему съезды и пандусы для инвалидов находятся на расстоянии и для чего нужны странные «карманы».

Сегодня, 18 августа, журналистам показали, как продвигается ремонт улицы 24-й Северной. Напомним, проект предусматривает масштабную модернизацию автомобильной дороги. На участках с наиболее интенсивным движением, от ул. 21-й Амурской до ул. Орджоникидзе, дорогу расширят в два раза – до 15 метров. Кроме того, на 24-й Северной планируется появление новой линии уличного освещения, спроектированной по новейшим стандартам.

Сегодня стал известен ближайший срок окончания реконструкции – 31 октября.  

В данный момент на объекте ведутся работы по переустройству инженерных сетей, устройству тротуаров, дорожной одежды основной проезжей части, установке средств организации движения. Первый слой асфальтового покрытия нанесен до улицы 11-й Амурской, кроме того, работы закончены на развязке по улице Челюскинцев.

– Мы идем в графике, но иногда решения приходится принимать на месте, иногда находим сети, которые никому не принадлежат, но ими пользуются за счет городского бюджета. Следующий этап – ремонт дороги от улицы Орджоникидзе до Красноярского тракта. Но мы планируем раньше открыть транспортное кольцо на Челюскинцев, до конца августа, – пояснил главный специалист отдела контроля за ходом строительства объектов департамента строительства Евгений Пономарев.

Специалист добавил, что расширение дороги с 5 до 15 метров удалось произвести за счет выноса существующих сетей из-под тела дороги. Ширина тротуаров будет варьироваться от 1,5 до 4,5 метра, на одной из сторон (в сторону 21-й Амурской) предусмотрена велосипедная дорожка, для маломобильных групп предусмотрены тактильные плитки и пандусы.

Однако последние пункты вызывают у местных жителей вопросы. Они указали на, по их мнению, ляпы, которые нужно исправлять.

Так, на выездах из дворов имеются так называемые карманы наоборот, которые выходят на проезжую часть. Чтобы выехать на дорогу, их нужно обогнуть, а уже потом влиться в общий поток. На протяжении 24-й Северной таких объектов несколько. Расстояние от кармана до кармана, скорее всего, будет отдано под парковку, но жители недоумевают, в чем тогда смысл расширения.

Что касается инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями, людям непонятно, почему расстояние от спуска до пандуса, за который по логике должен держаться человек, больше, чем длина вытянутой руки. Да и вид самих бордюров пока что не внушает доверия – они явно не предназначены для спокойного спуска.

 – Подождите, это еще пока что один слой асфальта, второй положим, уровень сравняется,  – уверил жителей Пономарев.

Если учесть, что второй слой составляет 5 сантиметров, то в некоторых местах его стоит нанести несколько раз. И, конечно, традиционный вопрос – когда будут высажены деревья? Жители близлежащих домов возмущены, что все деревья пошли под снос, особенно тяжко обитателям частного сектора, у которых дорога будет проходить чуть ли не под окнами. Сейчас дети – единственные, кому проблемы взрослых пока невдомек. Они с удовольствием осваивают новое покрытие, катаясь на роликах и велосипедах.

Светлана Саликова

Фото автора

1845