Поиск

По мнению министерства культуры региона, музеи являются одними из самых привлекательных объектов для туристов, их нужно активно продвигать.

В пятницу, 15 августа, в Омском государственном институте сервиса состоится семинар «Музеи в индустрии туризма и гостеприимства». Как сообщил начальник Управления по развитию туризма Минкульта Омской области Михаил Гизбрехт, в ходе мероприятия будет обсуждаться роль музеев в индустрии туризма.

– Главные темы предстоящей встречи – культурный туризм как стратегия развития культуры; организация туризма и гостеприимства музеев как способ создания уникальных туристических продуктов; музейный менеджмент и развитие туризма, – сообщает пресс-служба министерства культуры. 

По мнению организаторов семинара, музей – не только важнейшая составляющая культуры региона, но и один из наиболее привлекательных туристических объектов. Включение музеев в туристические маршруты – это, с одной стороны, вклад в сохранение знаний о регионе, в популяризацию культурного наследия, а с другой – повышение туристского потенциала региона, привлечение туристов.

По мнению министерства культуры региона, музеи являются одними из самых привлекательных объектов для туристов, их нужно активно продвигать.

В пятницу, 15 августа, в Омском государственном институте сервиса состоится семинар «Музеи в индустрии туризма и гостеприимства». Как сообщил начальник Управления по развитию туризма Минкульта Омской области Михаил Гизбрехт, в ходе мероприятия будет обсуждаться роль музеев в индустрии туризма.

– Главные темы предстоящей встречи – культурный туризм как стратегия развития культуры; организация туризма и гостеприимства музеев как способ создания уникальных туристических продуктов; музейный менеджмент и развитие туризма, – сообщает пресс-служба министерства культуры. 

По мнению организаторов семинара, музей – не только важнейшая составляющая культуры региона, но и один из наиболее привлекательных туристических объектов. Включение музеев в туристические маршруты – это, с одной стороны, вклад в сохранение знаний о регионе, в популяризацию культурного наследия, а с другой – повышение туристского потенциала региона, привлечение туристов.