Поиск

Омские образовательные учреждения готовы представить свои обновленные пришкольные площадки. Как сообщили в Министерстве образования Омской области, Проекты для участия в областном конкурсе «Лучший дворик» по благоустройству территории направили учреждения специального (коррекционного) образования и учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Конкурс «Лучший дворик» был учрежден в 2011 году для воспитания экологической культуры у воспитанников, выявления образцовых территорий и активизации деятельности учреждений по комплексному благоустройству и озеленению.

По словам начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот Министерства образования Омской области Оксаны Марьенкиной, благодаря конкурсу в процесс благоустройства территории удается вовлечь не только педагогические коллективы, но и воспитанников, создать единое, композиционно выстроенное и эстетически оформленное пространство вокруг учреждений.

Ухоженность существующих элементов озеленения, наличие игровых и спортивных площадок, состояние освещения и осветительного оборудования, пешеходных коммуникаций и транспортных проездов являются критериями, по котором определяется лучший проект. Также конкурсная комиссия обращает внимание на отсутствие заброшенных и неозелененных участков, оригинальность архитектурно-планировочного решения, единый стилистический подход к реализации проекта по благоустройству территории.

Как сообщили в оргкомитете конкурса, интересные проекты представили школа-интернат № 17, детский дом № 3, расположенные в городе Омске, а также образовательные учреждения для детей-сирот в Муромцевском, Колосовском, Тарском и Исилькульском районах. Победителям вручат дипломы Министерства образования Омской области и ценные подарки, все участники конкурса получат памятные сертификаты.

Омские образовательные учреждения готовы представить свои обновленные пришкольные площадки. Как сообщили в Министерстве образования Омской области, Проекты для участия в областном конкурсе «Лучший дворик» по благоустройству территории направили учреждения специального (коррекционного) образования и учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Конкурс «Лучший дворик» был учрежден в 2011 году для воспитания экологической культуры у воспитанников, выявления образцовых территорий и активизации деятельности учреждений по комплексному благоустройству и озеленению.

По словам начальника отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот Министерства образования Омской области Оксаны Марьенкиной, благодаря конкурсу в процесс благоустройства территории удается вовлечь не только педагогические коллективы, но и воспитанников, создать единое, композиционно выстроенное и эстетически оформленное пространство вокруг учреждений.

Ухоженность существующих элементов озеленения, наличие игровых и спортивных площадок, состояние освещения и осветительного оборудования, пешеходных коммуникаций и транспортных проездов являются критериями, по котором определяется лучший проект. Также конкурсная комиссия обращает внимание на отсутствие заброшенных и неозелененных участков, оригинальность архитектурно-планировочного решения, единый стилистический подход к реализации проекта по благоустройству территории.

Как сообщили в оргкомитете конкурса, интересные проекты представили школа-интернат № 17, детский дом № 3, расположенные в городе Омске, а также образовательные учреждения для детей-сирот в Муромцевском, Колосовском, Тарском и Исилькульском районах. Победителям вручат дипломы Министерства образования Омской области и ценные подарки, все участники конкурса получат памятные сертификаты.