Поиск

Поездка в ТЦ, расположенный на Черлакском тракте, не займет и 30 минут: микроавтобусы отходят каждый час из трех точек Омска – Старого Кировска, жд вокзала и поселка «Южный».

Омичи давно оценили преимущества МЕТРО. Первый магазин сети на проспекте Королева работает уже седьмой год. Правда, горожанам, которые хотели бы воспользоваться его услугами, до сих пор приходилось нелегко – не просто через весь город добраться до Нефтяников жителям, например, Московки или Старого Кировска. Чуть более полугода назад эта проблема перестала существовать – второй в Омске гипермаркет открылся на противоположной окраине города, на Черлакском тракте. Правда, пока муниципальный транспорт сюда не ходит. Однако руководство компании этот момент ни во время строительства комплекса, ни сейчас не беспокоит. Перед МЕТРО стояла, прежде всего, задача обеспечить омичам доступ ко всем преимуществам крупнейшего торгового предприятия. А доставку покупателей магазин взял на себя и с июня этого года запустил собственные маршруты. И сегодня три комфортабельных микроавтобуса строго по расписанию курсируют в трех направлениях: от Кировского исполкома, от ДК имени Лобкова и от поселка «Южный» (см. расписание).

Покупатели, которые уже приобщились к безграничному миру товаров МЕТРО, советуют новичкам: запасайтесь временем, оно понадобится, чтобы обойти почти12 тысяч квадратных метров торговой площади, на которой разместились более 30 тысяч наименований товаров всех мыслимых направлений.

- МЕТРО – это нечто большее, чем просто несколько десятков тысяч товаров от ведущих мировых и российских производителей под одной крышей, - уточняет директор торгового центра на Черлакском тракте Наталья Кутузова. - Это, прежде всего, эксклюзивный ассортимент. Мы предлагаем клиентам так называемые собственные торговые марки. Широкий ассортимент продукции в этом сегменте производится специально по нашему заказу, поэтому имеет привлекательно низкие цены. При этом высокий стандарт качества гарантирован.

Жизнь в МЕТРО буквально бьет ключом. Каждый уик-энд – праздники. Изобретательная команда ТЦ все время что-то придумывает: спортивные выходные, японские выходные, детские праздники. Тут ни для кого нет ограничений. Любой покупатель может участвовать в различных акциях, конкурсах, дегустациях, мастер-классах по приготовлению оригинальных блюд из обычных продуктов.

- Команда нашего ТЦ делает все для того, чтобы наши клиенты и покупатели могли совершать не только выгодные покупки, но и расширять свои знания о продуктах, - рассказывает Наталья Кутузова. - Например, в отделе «винотека» можно получить консультацию по любому напитку и специалисты помогут подобрать напиток к любому мероприятию по вашему вкусу. В отделе «рыба» мы предлагаем почистить рыбу, которую вы купили, а заодно предложить необычный рецепт ее приготовления. В отделе «фрукты» можно попробовать экзотические плоды. И всё это в дружелюбной спокойной обстановке.

Стоит отметить, что добросердечное отношение к покупателям – это особенный стиль МЕТРО, который складывался годами. Сегодняшняя команда ТЦ продолжает традиции компании, которые закладывались ровно 50 лет назад. Именно столько лет исполняется в этом году крупнейшей торговой сети.

Публикуем расписание движение микроавтобусов МЕТРО на Черлакском тракте

на правах рекламы

Поездка в ТЦ, расположенный на Черлакском тракте, не займет и 30 минут: микроавтобусы отходят каждый час из трех точек Омска – Старого Кировска, жд вокзала и поселка «Южный».

Омичи давно оценили преимущества МЕТРО. Первый магазин сети на проспекте Королева работает уже седьмой год. Правда, горожанам, которые хотели бы воспользоваться его услугами, до сих пор приходилось нелегко – не просто через весь город добраться до Нефтяников жителям, например, Московки или Старого Кировска. Чуть более полугода назад эта проблема перестала существовать – второй в Омске гипермаркет открылся на противоположной окраине города, на Черлакском тракте. Правда, пока муниципальный транспорт сюда не ходит. Однако руководство компании этот момент ни во время строительства комплекса, ни сейчас не беспокоит. Перед МЕТРО стояла, прежде всего, задача обеспечить омичам доступ ко всем преимуществам крупнейшего торгового предприятия. А доставку покупателей магазин взял на себя и с июня этого года запустил собственные маршруты. И сегодня три комфортабельных микроавтобуса строго по расписанию курсируют в трех направлениях: от Кировского исполкома, от ДК имени Лобкова и от поселка «Южный» (см. расписание).

Покупатели, которые уже приобщились к безграничному миру товаров МЕТРО, советуют новичкам: запасайтесь временем, оно понадобится, чтобы обойти почти12 тысяч квадратных метров торговой площади, на которой разместились более 30 тысяч наименований товаров всех мыслимых направлений.

- МЕТРО – это нечто большее, чем просто несколько десятков тысяч товаров от ведущих мировых и российских производителей под одной крышей, - уточняет директор торгового центра на Черлакском тракте Наталья Кутузова. - Это, прежде всего, эксклюзивный ассортимент. Мы предлагаем клиентам так называемые собственные торговые марки. Широкий ассортимент продукции в этом сегменте производится специально по нашему заказу, поэтому имеет привлекательно низкие цены. При этом высокий стандарт качества гарантирован.

Жизнь в МЕТРО буквально бьет ключом. Каждый уик-энд – праздники. Изобретательная команда ТЦ все время что-то придумывает: спортивные выходные, японские выходные, детские праздники. Тут ни для кого нет ограничений. Любой покупатель может участвовать в различных акциях, конкурсах, дегустациях, мастер-классах по приготовлению оригинальных блюд из обычных продуктов.

- Команда нашего ТЦ делает все для того, чтобы наши клиенты и покупатели могли совершать не только выгодные покупки, но и расширять свои знания о продуктах, - рассказывает Наталья Кутузова. - Например, в отделе «винотека» можно получить консультацию по любому напитку и специалисты помогут подобрать напиток к любому мероприятию по вашему вкусу. В отделе «рыба» мы предлагаем почистить рыбу, которую вы купили, а заодно предложить необычный рецепт ее приготовления. В отделе «фрукты» можно попробовать экзотические плоды. И всё это в дружелюбной спокойной обстановке.

Стоит отметить, что добросердечное отношение к покупателям – это особенный стиль МЕТРО, который складывался годами. Сегодняшняя команда ТЦ продолжает традиции компании, которые закладывались ровно 50 лет назад. Именно столько лет исполняется в этом году крупнейшей торговой сети.

Публикуем расписание движение микроавтобусов МЕТРО на Черлакском тракте

на правах рекламы