Поиск

Специалисты Региональной энергетической комиссии Омской области в течение трех дней (29, 30, 31 июля) проводили марафон горячих линий, посвященных изменению тарифов на коммунальные услуги с 1 июля. Как сообщает портал Правительства Омской области, за 3 дня проведения горячей линии в ведомство поступило около 60 звонков.

Большинство обращений были от жителей города Омска, однако были и звонки из Любинского, Омского районов, города Тары. Наибольшее количество обращений – около 40 – поступило по поводу возросших, несмотря на период летних отпусков, платежей за общедомовые нужды по электроэнергии.

Часть вопросов касалась нормативов на холодную и горячую воду. В настоящее время формируются новые нормативы, но у некоторых жителей плата уже сейчас значительно возросла. В каждом случае здесь необходимо разбираться индивидуально, поскольку рост тарифов на воду небольшой, нормативы не менялись, и в разы плата вырасти не может.

Наиболее острыми вопросами стали обращения жителей поселка «Степной», которые получили квитанции за тепло с цифрами, отличающимися от предыдущих более чем в 2 раза.

Экономически обоснованные тарифы по теплоснабжению были установлены Региональной энергетической комиссией Омской области в конце 2013 года. В мае – июле 2014 года были приняты документы федерального, регионального и муниципального уровней, ограничивающие рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 6,5%.

Как рассказал председатель РЭК Сергей Синдеев, Губернатором Омской области принято решение о компенсации за счет регионального бюджета жителям области оплаченных сумм, которые превысят предельную плату. В самое ближайшее время будут определены уполномоченный орган государственной власти и механизм реализации данного решения.

Уже сейчас РЭК разработала для жителей памятку, по которой можно будет определить, не превышен ли предельный индекс платы за коммунальные услуги. В ближайшее время эта информация появится на сайте РЭК.

Специалисты Региональной энергетической комиссии Омской области в течение трех дней (29, 30, 31 июля) проводили марафон горячих линий, посвященных изменению тарифов на коммунальные услуги с 1 июля. Как сообщает портал Правительства Омской области, за 3 дня проведения горячей линии в ведомство поступило около 60 звонков.

Большинство обращений были от жителей города Омска, однако были и звонки из Любинского, Омского районов, города Тары. Наибольшее количество обращений – около 40 – поступило по поводу возросших, несмотря на период летних отпусков, платежей за общедомовые нужды по электроэнергии.

Часть вопросов касалась нормативов на холодную и горячую воду. В настоящее время формируются новые нормативы, но у некоторых жителей плата уже сейчас значительно возросла. В каждом случае здесь необходимо разбираться индивидуально, поскольку рост тарифов на воду небольшой, нормативы не менялись, и в разы плата вырасти не может.

Наиболее острыми вопросами стали обращения жителей поселка «Степной», которые получили квитанции за тепло с цифрами, отличающимися от предыдущих более чем в 2 раза.

Экономически обоснованные тарифы по теплоснабжению были установлены Региональной энергетической комиссией Омской области в конце 2013 года. В мае – июле 2014 года были приняты документы федерального, регионального и муниципального уровней, ограничивающие рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в 6,5%.

Как рассказал председатель РЭК Сергей Синдеев, Губернатором Омской области принято решение о компенсации за счет регионального бюджета жителям области оплаченных сумм, которые превысят предельную плату. В самое ближайшее время будут определены уполномоченный орган государственной власти и механизм реализации данного решения.

Уже сейчас РЭК разработала для жителей памятку, по которой можно будет определить, не превышен ли предельный индекс платы за коммунальные услуги. В ближайшее время эта информация появится на сайте РЭК.