Поиск

В Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были внесены изменения. Как сообщает портал Правительства Омской области, согласно изменениям закон перестает регулировать закупки избирательных комиссий некоторых уровней, а также упрощает осуществление закупок у единственного поставщика.

Из сферы правового регулирования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключаются правоотношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг участковыми, территориальными, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме.

Кроме того, конкретизируется используемый в законе понятийный аппарат, в частности дается определение совокупного годового объема закупок, а также уточняются порядки применения методов обоснования цены контракта и осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Определяются особенности проведения закупок для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.

Упрощается осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, предусматривается возможность осуществления малых закупок у единственного поставщика в объеме до 2 млн рублей либо 5% совокупного годового объема, но не более 50 млн рублей.

В отдельных случаях исключается документальное обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (кроме осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены и иных существенных условий контракта.

Кроме того, расширяется перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расширяется перечень случаев, когда заказчики вправе проводить экспертизу поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не только с привлечением соответствующих экспертов, но и своими силами.

В Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были внесены изменения. Как сообщает портал Правительства Омской области, согласно изменениям закон перестает регулировать закупки избирательных комиссий некоторых уровней, а также упрощает осуществление закупок у единственного поставщика.

Из сферы правового регулирования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исключаются правоотношения, связанные с закупкой товаров, работ, услуг участковыми, территориальными, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме.

Кроме того, конкретизируется используемый в законе понятийный аппарат, в частности дается определение совокупного годового объема закупок, а также уточняются порядки применения методов обоснования цены контракта и осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Определяются особенности проведения закупок для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.

Упрощается осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, предусматривается возможность осуществления малых закупок у единственного поставщика в объеме до 2 млн рублей либо 5% совокупного годового объема, но не более 50 млн рублей.

В отдельных случаях исключается документальное обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (кроме осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены и иных существенных условий контракта.

Кроме того, расширяется перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расширяется перечень случаев, когда заказчики вправе проводить экспертизу поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не только с привлечением соответствующих экспертов, но и своими силами.