Поиск

Журналистам показали «чиновничий» автопарк городской администрации. В гаражах до сих пор стоят машины 1987 года и куча старых «Волг».

Сегодня, 18 июля, в «чиновничьим» автопарке прошел показ транспорта, на котором передвигается городская администрация. Перед аукционом на приобретение транспорта для нужд города мэр пригласил журналистов посмотреть, на каких старых машинах передвигаются чиновники.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 21 июля пройдет аукцион на приобретение семи легковых автомобилей для городской администрации. Условия аукциона – общая сумма не должна превышать 5,46 млн рублей, тип кузова – седан, год выпуска – не ранее 2014 года.

После того, как омичи обвинили мэра в расточительстве городских средств, Вячеслав Двораковский заявил, что покупка новых автомобилей для нужд администрации – это необходимая мера. Мэр отметил, что покупка машин вынужденная, потому как чиновникам городской администрации приходится передвигаться на устаревших автомобилях. Градоначальник предложил журналистам или представителям омской общественности прийти и посмотреть на автопарк, чтобы убедиться, что он действительно нуждается в обновлении. Показ «чиновничьего» автопарка состоялся сегодня

Как рассказал журналистам директор казенного учреждения «Автохозяйство администрации города Омска» Сергей Поминов, всего в автопарке 150 единиц транспорта, 122 из них легковые и практически все они «Волги».  

– Общее количество автомобилей у нас в казенном учреждении – 150 единиц. Легковых машин – 122, из них 18 единиц нового автотранспорта, которое мы приобрели в прошлом году. Комплектация самая дешевая, так как особо денег нет, собирались все у нас в России,  в Калининграде, – отметил Поминов.

Около получаса сотрудники автопарка сетовали на то, насколько плохи дела с транспортными средствами. И, судя по тому, что нам показали – дела действительно плохи. Старые «Волги» в рабочем состоянии, но внешний вид оставляет желать лучшего: некоторые держатся благодаря пене, у некоторых проваливаются сидения, разбиты подкрылки. «Газели» выглядят примерно так же.

– На дорогах маршрутки и то лучше выглядят, не так ли? – спрашивает заместитель директора автопарка Василий Титов, показывая очередной автомобиль.

Практически каждая машина, как на подбор, в «убитом » состоянии, о чем чуть ли не с гордостью рассказывают сотрудники.

– У нас есть машины, которые можно было списать уже несколько раз, есть те, которым по 20 лет. Самая старая – это «ЗИЛ», он произведен в 1987 году. «Волга» самая старая – 1992 года. Мы не списываем, потому что сначала нужно приобрести новые, чтобы работа города не встала на месте, – говорит Василий Титов.

После предъявления доказательств того, что покупка автотранспорта – действительно вынужденная мера, Сергей Поминов объяснил, почему выбор мэрии пал именно на корейские автомобили Kia, которых в прошлом году купили целых 17 единиц. По его словам, именно эту марку специально никто не выбирал, «Автохозяйство администрации» лишь составляет перечень необходимых технических требований, после чего предоставляется список транспорта. По соотношению цена-качество больше всего подошла именно эта иномарка.

– Нас полностью устраивают «Волга», мы бы и закупали их дальше, но, так как прекратился их выпуск, приходится искать аналоги, которые соответствуют техническим характеристикам, соответствию цена-качество. Пока больше всего подошли Kia, – пояснил Поминов.

Надо заметить, что посмотреть на одну из самых  дорогих автотранспортных средств в этом автопарке нас пустили с неохотой. В одном из закрытых гаражей находилось BMW,  на котором раньше ездили бывшие мэры Евгений Белов и Виктор Шрейдер. Теперь эта машина используется для представительских целей. Там же нашлась еще одна недешевая машина – мини-вен Volkswagen 1997 года выпуска, который выглядит, как новенький. Больше роскошных автомобилей на глаза журналистам не попалось.

Журналистам показали «чиновничий» автопарк городской администрации. В гаражах до сих пор стоят машины 1987 года и куча старых «Волг».

Сегодня, 18 июля, в «чиновничьим» автопарке прошел показ транспорта, на котором передвигается городская администрация. Перед аукционом на приобретение транспорта для нужд города мэр пригласил журналистов посмотреть, на каких старых машинах передвигаются чиновники.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 21 июля пройдет аукцион на приобретение семи легковых автомобилей для городской администрации. Условия аукциона – общая сумма не должна превышать 5,46 млн рублей, тип кузова – седан, год выпуска – не ранее 2014 года.

После того, как омичи обвинили мэра в расточительстве городских средств, Вячеслав Двораковский заявил, что покупка новых автомобилей для нужд администрации – это необходимая мера. Мэр отметил, что покупка машин вынужденная, потому как чиновникам городской администрации приходится передвигаться на устаревших автомобилях. Градоначальник предложил журналистам или представителям омской общественности прийти и посмотреть на автопарк, чтобы убедиться, что он действительно нуждается в обновлении. Показ «чиновничьего» автопарка состоялся сегодня

Как рассказал журналистам директор казенного учреждения «Автохозяйство администрации города Омска» Сергей Поминов, всего в автопарке 150 единиц транспорта, 122 из них легковые и практически все они «Волги».  

– Общее количество автомобилей у нас в казенном учреждении – 150 единиц. Легковых машин – 122, из них 18 единиц нового автотранспорта, которое мы приобрели в прошлом году. Комплектация самая дешевая, так как особо денег нет, собирались все у нас в России,  в Калининграде, – отметил Поминов.

Около получаса сотрудники автопарка сетовали на то, насколько плохи дела с транспортными средствами. И, судя по тому, что нам показали – дела действительно плохи. Старые «Волги» в рабочем состоянии, но внешний вид оставляет желать лучшего: некоторые держатся благодаря пене, у некоторых проваливаются сидения, разбиты подкрылки. «Газели» выглядят примерно так же.

– На дорогах маршрутки и то лучше выглядят, не так ли? – спрашивает заместитель директора автопарка Василий Титов, показывая очередной автомобиль.

Практически каждая машина, как на подбор, в «убитом » состоянии, о чем чуть ли не с гордостью рассказывают сотрудники.

– У нас есть машины, которые можно было списать уже несколько раз, есть те, которым по 20 лет. Самая старая – это «ЗИЛ», он произведен в 1987 году. «Волга» самая старая – 1992 года. Мы не списываем, потому что сначала нужно приобрести новые, чтобы работа города не встала на месте, – говорит Василий Титов.

После предъявления доказательств того, что покупка автотранспорта – действительно вынужденная мера, Сергей Поминов объяснил, почему выбор мэрии пал именно на корейские автомобили Kia, которых в прошлом году купили целых 17 единиц. По его словам, именно эту марку специально никто не выбирал, «Автохозяйство администрации» лишь составляет перечень необходимых технических требований, после чего предоставляется список транспорта. По соотношению цена-качество больше всего подошла именно эта иномарка.

– Нас полностью устраивают «Волга», мы бы и закупали их дальше, но, так как прекратился их выпуск, приходится искать аналоги, которые соответствуют техническим характеристикам, соответствию цена-качество. Пока больше всего подошли Kia, – пояснил Поминов.

Надо заметить, что посмотреть на одну из самых  дорогих автотранспортных средств в этом автопарке нас пустили с неохотой. В одном из закрытых гаражей находилось BMW,  на котором раньше ездили бывшие мэры Евгений Белов и Виктор Шрейдер. Теперь эта машина используется для представительских целей. Там же нашлась еще одна недешевая машина – мини-вен Volkswagen 1997 года выпуска, который выглядит, как новенький. Больше роскошных автомобилей на глаза журналистам не попалось.