Поиск

Управление дорожного хозяйства Омской области располагает собственной сертифицированной лабораторией для оценки соответствия применяемых материалов, производимых смесей и качества их укладки на дорогу. Как сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области, всего в прошлом году проведено 1530 лабораторных испытаний, с начала текущего года – 536.

По словам начальника отдела ремонта и эксплуатации автодорог КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» С. Г. Кузнецова, после заключения контракта и перед началом работ лабораторией проверяются абсолютно все строительные материалы: от песка и щебенки до битума. В случае если будет обнаружен какой-либо некачественный материал, то он не пройдет сертификацию и в дальнейшем этот материал не будет применяться в строительстве или ремонте дорог. Далее утверждается рецепт смеси, по которому подрядчик производит ее приготовление, правильность которого также проверяется лабораторией.

Проверка качества готового покрытия проверяется путем взятия вырубок. Забор асфальтобетонных смесей, вырубок из готового покрытия, песка, щебня с объекта проведения дорожных работ для лабораторных испытаний производится в присутствии ответственного куратора от Управления, что исключает возможность подмены со стороны недобросовестных подрядчиков.

Всего в прошлом году проведено 1530 лабораторных испытаний, с начала текущего года – 536. Наибольший объем работ приходится на период строительного сезона, когда проводятся работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог с выполнением ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия.

На протяжении выполнения всего комплекса дорожных работ, будь то содержание, ремонт, реконструкция или строительство автодороги, кураторами ведется строгий контроль за соблюдением технологии производства работ. В случае выявления нарушений выполненные работы не принимаются, и подрядчик осуществляет их переделку за свой счет.

Таким образом, постоянный контроль со стороны Минтранса Омской области, лаборатории и кураторов, ответственных за приемку выполненных работ, не позволяет принять в эксплуатацию дорогу, которая не отвечает требованиям нормативов. По мнению специалистов, это позволяет не только улучшить омские дороги, но и значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.

Управление дорожного хозяйства Омской области располагает собственной сертифицированной лабораторией для оценки соответствия применяемых материалов, производимых смесей и качества их укладки на дорогу. Как сообщает Министерство развития транспортного комплекса Омской области, всего в прошлом году проведено 1530 лабораторных испытаний, с начала текущего года – 536.

По словам начальника отдела ремонта и эксплуатации автодорог КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» С. Г. Кузнецова, после заключения контракта и перед началом работ лабораторией проверяются абсолютно все строительные материалы: от песка и щебенки до битума. В случае если будет обнаружен какой-либо некачественный материал, то он не пройдет сертификацию и в дальнейшем этот материал не будет применяться в строительстве или ремонте дорог. Далее утверждается рецепт смеси, по которому подрядчик производит ее приготовление, правильность которого также проверяется лабораторией.

Проверка качества готового покрытия проверяется путем взятия вырубок. Забор асфальтобетонных смесей, вырубок из готового покрытия, песка, щебня с объекта проведения дорожных работ для лабораторных испытаний производится в присутствии ответственного куратора от Управления, что исключает возможность подмены со стороны недобросовестных подрядчиков.

Всего в прошлом году проведено 1530 лабораторных испытаний, с начала текущего года – 536. Наибольший объем работ приходится на период строительного сезона, когда проводятся работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог с выполнением ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия.

На протяжении выполнения всего комплекса дорожных работ, будь то содержание, ремонт, реконструкция или строительство автодороги, кураторами ведется строгий контроль за соблюдением технологии производства работ. В случае выявления нарушений выполненные работы не принимаются, и подрядчик осуществляет их переделку за свой счет.

Таким образом, постоянный контроль со стороны Минтранса Омской области, лаборатории и кураторов, ответственных за приемку выполненных работ, не позволяет принять в эксплуатацию дорогу, которая не отвечает требованиям нормативов. По мнению специалистов, это позволяет не только улучшить омские дороги, но и значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.