Поиск

После делового завтрака с победителями и лауреатами областного конкурса «Лучший экспортер Омской области 2013 года» заместитель Председателя Правительства, Министр экономики Омской области Александр Третьяков пообщался с омскими журналистами и рассказал, какие основные задачи он ставит перед собой на занимаемом посту. Речь шла о становлении ключевых кластеров, поддержке малого и среднего бизнеса и привлечении инвесторов в регион.

«Во-первых, очень верно и взвешенно была определена Стратегия социально-экономического развития региона, в частности, экономический блок, – рассказал Александр Третьяков. – Но сегодня необходимо понять, как мы придем к исполнению первого этапа Стратегии в 2015 году, когда должны полноценно заработать четыре основополагающих кластера. Сейчас мы заканчиваем разработку “дорожной карты” реализации первого этапа Стратегии, в которой четко с датами будут прописаны мероприятия, связанные с промышленностью, развитием нефтехимического комплекса, лесопромышленного и аграрного кластера».

Принятая чуть более года назад Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года основывается на кластерной концепции. На первом этапе реализации Стратегии (2013–2015 годы) точками роста стали кластер нефтепереработки и нефтехимии, агропищевой кластер, кластер высокотехнологичных компонентов и систем, лесопромышленный кластер.

«Отраслевые кластерные приоритеты не должны закрывать от нас задачи, связанные с развитием малого и среднего бизнеса. Сегодня существует эффективная инфраструктура, созданная для поддержки малых предпринимателей, но нет предела совершенству. Одна из моих задач – развитие поддержки малого и среднего бизнеса как с точки зрения объемов, так и с точки зрения форм поддержки, – пояснил Министр экономики региона.

На финансирование программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области» в 2014 году запланировано 290,9 млн рублей, предусмотрено 12 видов субсидий.

«Третья составляющая – создание благоприятного инвестиционного климата. За последние два года появились необходимые инструменты, среди которых Агентство по рекламно-выставочной деятельности и Корпорация развития Омской области. Одна из моих задач сегодня – развитие этих инструментов, вложение в них более эффективного содержания, переход от этапа становления к полноценному функционированию», – объяснил Александр Третьяков.

После делового завтрака с победителями и лауреатами областного конкурса «Лучший экспортер Омской области 2013 года» заместитель Председателя Правительства, Министр экономики Омской области Александр Третьяков пообщался с омскими журналистами и рассказал, какие основные задачи он ставит перед собой на занимаемом посту. Речь шла о становлении ключевых кластеров, поддержке малого и среднего бизнеса и привлечении инвесторов в регион.

«Во-первых, очень верно и взвешенно была определена Стратегия социально-экономического развития региона, в частности, экономический блок, – рассказал Александр Третьяков. – Но сегодня необходимо понять, как мы придем к исполнению первого этапа Стратегии в 2015 году, когда должны полноценно заработать четыре основополагающих кластера. Сейчас мы заканчиваем разработку “дорожной карты” реализации первого этапа Стратегии, в которой четко с датами будут прописаны мероприятия, связанные с промышленностью, развитием нефтехимического комплекса, лесопромышленного и аграрного кластера».

Принятая чуть более года назад Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года основывается на кластерной концепции. На первом этапе реализации Стратегии (2013–2015 годы) точками роста стали кластер нефтепереработки и нефтехимии, агропищевой кластер, кластер высокотехнологичных компонентов и систем, лесопромышленный кластер.

«Отраслевые кластерные приоритеты не должны закрывать от нас задачи, связанные с развитием малого и среднего бизнеса. Сегодня существует эффективная инфраструктура, созданная для поддержки малых предпринимателей, но нет предела совершенству. Одна из моих задач – развитие поддержки малого и среднего бизнеса как с точки зрения объемов, так и с точки зрения форм поддержки, – пояснил Министр экономики региона.

На финансирование программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области» в 2014 году запланировано 290,9 млн рублей, предусмотрено 12 видов субсидий.

«Третья составляющая – создание благоприятного инвестиционного климата. За последние два года появились необходимые инструменты, среди которых Агентство по рекламно-выставочной деятельности и Корпорация развития Омской области. Одна из моих задач сегодня – развитие этих инструментов, вложение в них более эффективного содержания, переход от этапа становления к полноценному функционированию», – объяснил Александр Третьяков.