Поиск

Метод холодного рейсаклирования все чаще применяется при капитальном ремонте дорог в Омской области. Теперь его признали в Росавтодоре.

Сегодня, 10 июля, в Омске прошло совещание с участием руководителей Федерального дорожного агентства (Росавтодор), федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» и регионального Минтранса по вопросам внедрения в отрасль современных технологий. Омичи смогли удивить высоких гостей.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов особо отметил метод «Новочип», который сейчас впервые используется в Омской области при ремонте автодороги Р-254 «Иртыш».

– Суть технологии – в нанесении тонкослойных покрытий с помощью высокотехнологичного асфальтоукладчика, позволяющего значительно ускорить темпы ремонтных работ, – пояснили в областном Минтрансе.

Кроме того, в Омской области при капремонте федеральных дорог уже не первый год применяется метод холодного рейсаклирования. Его механизм таков: изношенное дорожное покрытие полностью снимается, перемешивается с полимерно-битумным вяжущим и вновь укладывается. Это позволяет эффективно укрепить основания старых дорог, сэкономить на щебне и уберечь природу от строительного мусора. Помимо Омской области, этот метод применяется на ремонте двух участков автодороги Р-255 «Сибирь» в Новосибирской области.

– Основная задача, поставленная Правительством РФ, – до 2018 года привести к нормативному состоянию большинство федеральных дорог и увеличить межремонтные сроки при их эксплуатации до 12 лет, – отметил по итогам совещания Игорь Астахов. – Омские специалисты для достижения этой цели применяют новые подходы к ремонту и строительству дорожных объектов.

После пленарной части участники совещания посетили диспетчерскую ДРСУ-2, осмотрели участки ремонта и реконструкции федеральной дороги М-51 «Байкал» с использованием инновационных технологий. 

Метод холодного рейсаклирования все чаще применяется при капитальном ремонте дорог в Омской области. Теперь его признали в Росавтодоре.

Сегодня, 10 июля, в Омске прошло совещание с участием руководителей Федерального дорожного агентства (Росавтодор), федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» и регионального Минтранса по вопросам внедрения в отрасль современных технологий. Омичи смогли удивить высоких гостей.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов особо отметил метод «Новочип», который сейчас впервые используется в Омской области при ремонте автодороги Р-254 «Иртыш».

– Суть технологии – в нанесении тонкослойных покрытий с помощью высокотехнологичного асфальтоукладчика, позволяющего значительно ускорить темпы ремонтных работ, – пояснили в областном Минтрансе.

Кроме того, в Омской области при капремонте федеральных дорог уже не первый год применяется метод холодного рейсаклирования. Его механизм таков: изношенное дорожное покрытие полностью снимается, перемешивается с полимерно-битумным вяжущим и вновь укладывается. Это позволяет эффективно укрепить основания старых дорог, сэкономить на щебне и уберечь природу от строительного мусора. Помимо Омской области, этот метод применяется на ремонте двух участков автодороги Р-255 «Сибирь» в Новосибирской области.

– Основная задача, поставленная Правительством РФ, – до 2018 года привести к нормативному состоянию большинство федеральных дорог и увеличить межремонтные сроки при их эксплуатации до 12 лет, – отметил по итогам совещания Игорь Астахов. – Омские специалисты для достижения этой цели применяют новые подходы к ремонту и строительству дорожных объектов.

После пленарной части участники совещания посетили диспетчерскую ДРСУ-2, осмотрели участки ремонта и реконструкции федеральной дороги М-51 «Байкал» с использованием инновационных технологий.