Поиск

Следующий этап нашего эксперимента по смене профессии – инфотур.

Большинство российских туристов, выезжающих за границу, хотя бы раз в жизни бывали в Турции. При этом для многих поездка в страну стала первым опытом отдыха за рубежом. Ежегодные показатели турпотока демонстрируют преданность россиян солнечным пляжам турецких отелей. Во многом это – заслуга турменеджеров. Каждую весну, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту, менеджеры омских турагенств спешно собираются в страну султана.

В дороге держатся они, как правило, группками и особнячком от остальных туристов. Чем вызывают плохо скрываемую народную зависть. Еще бы, едут «за копейки» (а то и вовсе бесплатно) в любую страну, живут в хороших отелях, питание – «все включено», да еще и экскурсии… Многие мечтают попасть в инфотур или «рекламник». Но так ли обстоят дела на самом деле?  Инфотур в Турцию, организованный компанией «Coral Тravel», был рассчитан на девять дней, по три из которых мы провели в Кемере, Белеке и Сиде. Группа из 27 человек состояла полностью из прекрасной половины человечества. Ранним утром самолет с группой и еще более 150 туристов вылетели из Омска в Анталью. Время в пути – пять часов 40 минут. Самолет забит до отказа. Удивительно, как усталость пересиливает страх полета.

Для чего?

Многих туристов при поездке в другую страну интересуют сведения, которые не найти в справочниках и путеводителях: в каком обменнике лучший курс, какое блюдо стоит попробовать, какая экскурсия самая интересная, сколько стоит прокат автомобиля или детской коляски, как выгоднее позвонить, какие интересные вещи можно купить, чего следует остерегаться... Чем больше турагент будет знать о специфике той или иной страны, тем легче ему будет впоследствии предлагать тур. А где получить подобную информацию, если не в самой стране?

Именно поэтому команды менеджеров объезжают десятки отелей, изучают их расположение, интерьеры номеров, местную инфраструктуру, качество пляжей, страну в целом и вообще все-все-все, что только может заинтересовать туриста. Ведь общая информация есть и в каталогах, и на сайтах отелей, а подробности можно спросить только на месте, собственно, за этим агент и едет.

Такие разные

Как правило, инфотуры проводятся дважды в год – весной и осенью, соответственно перед началом летнего и зимнего сезонов. Они организуются по основным направлениям работы туроператора. Для туроператора «Coral Travel» – это Турция, Греция, Болгария, Испания, Таиланд, Египет и другие. В стоимость инфотура обычно входят авиабилеты, проживание, питание, трансферы, медицинская страховка* и ограниченное количество экскурсий. Как правило, за весь период пребывания в стране инфогруппа проживает в том регионе, где и работает. Кстати, о работе. Сюда действительно едут не отдыхать. В программе инфотура прописан список отелей на каждый день. Сразу после завтрака группа встречается с гидом принимающей стороны, все загружаются в автобус и едут в отель по списку. В нем они делают множество фотографий: зона ресепшн, лобби, ресторан, стандартный и семейный номер, люкс, территория при отеле, пляж, виллы, бассейн, инфраструктура, детская инфраструктура и многое другое. Позже они смогут демонстрировать их своим туристам. В ходе экскурсии по отелям группа задает интересующие ее вопросы. Обо всем рассказывает (и показывает) специальный сотрудник отеля – Guest Relation. Среднее время, затраченное на один отель, – от получаса до полутора часов. Дневное количество отелей – 8–10.

Чтобы день прошел «без отрыва от производства», обедает группа также в ресторане отеля по списку. В отель проживания все возвращаются к ужину. Вот теперь-то есть время отдохнуть. Правда, солнце вот-вот сядет.

Отдых в инфотуре

За девять дней инфотура у группы случилось два выходных. Это был первый день после прибытия, и она честно провела его, заселяясь в отель, разбирая вещи, осматривая территорию отеля и вокруг него, а также посвятили время знакомству с вечерними посиделками у моря. Второй выходной – за день до отлета, – группа также провела в отеле, загорая у бассейна и посетив знаменитый турецкий хамам. * ООО «Страховая компания «Согласие»

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru

на правах рекламы

Следующий этап нашего эксперимента по смене профессии – инфотур.

Большинство российских туристов, выезжающих за границу, хотя бы раз в жизни бывали в Турции. При этом для многих поездка в страну стала первым опытом отдыха за рубежом. Ежегодные показатели турпотока демонстрируют преданность россиян солнечным пляжам турецких отелей. Во многом это – заслуга турменеджеров. Каждую весну, словно перелетные птицы, подчиняясь внутреннему инстинкту, менеджеры омских турагенств спешно собираются в страну султана.

В дороге держатся они, как правило, группками и особнячком от остальных туристов. Чем вызывают плохо скрываемую народную зависть. Еще бы, едут «за копейки» (а то и вовсе бесплатно) в любую страну, живут в хороших отелях, питание – «все включено», да еще и экскурсии… Многие мечтают попасть в инфотур или «рекламник». Но так ли обстоят дела на самом деле?  Инфотур в Турцию, организованный компанией «Coral Тravel», был рассчитан на девять дней, по три из которых мы провели в Кемере, Белеке и Сиде. Группа из 27 человек состояла полностью из прекрасной половины человечества. Ранним утром самолет с группой и еще более 150 туристов вылетели из Омска в Анталью. Время в пути – пять часов 40 минут. Самолет забит до отказа. Удивительно, как усталость пересиливает страх полета.

Для чего?

Многих туристов при поездке в другую страну интересуют сведения, которые не найти в справочниках и путеводителях: в каком обменнике лучший курс, какое блюдо стоит попробовать, какая экскурсия самая интересная, сколько стоит прокат автомобиля или детской коляски, как выгоднее позвонить, какие интересные вещи можно купить, чего следует остерегаться... Чем больше турагент будет знать о специфике той или иной страны, тем легче ему будет впоследствии предлагать тур. А где получить подобную информацию, если не в самой стране?

Именно поэтому команды менеджеров объезжают десятки отелей, изучают их расположение, интерьеры номеров, местную инфраструктуру, качество пляжей, страну в целом и вообще все-все-все, что только может заинтересовать туриста. Ведь общая информация есть и в каталогах, и на сайтах отелей, а подробности можно спросить только на месте, собственно, за этим агент и едет.

Такие разные

Как правило, инфотуры проводятся дважды в год – весной и осенью, соответственно перед началом летнего и зимнего сезонов. Они организуются по основным направлениям работы туроператора. Для туроператора «Coral Travel» – это Турция, Греция, Болгария, Испания, Таиланд, Египет и другие. В стоимость инфотура обычно входят авиабилеты, проживание, питание, трансферы, медицинская страховка* и ограниченное количество экскурсий. Как правило, за весь период пребывания в стране инфогруппа проживает в том регионе, где и работает. Кстати, о работе. Сюда действительно едут не отдыхать. В программе инфотура прописан список отелей на каждый день. Сразу после завтрака группа встречается с гидом принимающей стороны, все загружаются в автобус и едут в отель по списку. В нем они делают множество фотографий: зона ресепшн, лобби, ресторан, стандартный и семейный номер, люкс, территория при отеле, пляж, виллы, бассейн, инфраструктура, детская инфраструктура и многое другое. Позже они смогут демонстрировать их своим туристам. В ходе экскурсии по отелям группа задает интересующие ее вопросы. Обо всем рассказывает (и показывает) специальный сотрудник отеля – Guest Relation. Среднее время, затраченное на один отель, – от получаса до полутора часов. Дневное количество отелей – 8–10.

Чтобы день прошел «без отрыва от производства», обедает группа также в ресторане отеля по списку. В отель проживания все возвращаются к ужину. Вот теперь-то есть время отдохнуть. Правда, солнце вот-вот сядет.

Отдых в инфотуре

За девять дней инфотура у группы случилось два выходных. Это был первый день после прибытия, и она честно провела его, заселяясь в отель, разбирая вещи, осматривая территорию отеля и вокруг него, а также посвятили время знакомству с вечерними посиделками у моря. Второй выходной – за день до отлета, – группа также провела в отеле, загорая у бассейна и посетив знаменитый турецкий хамам. * ООО «Страховая компания «Согласие»

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru

на правах рекламы