Поиск

Эксперимент «Coral Travel» продолжается: что такое workshop по туризму.

У дверей толпятся человек 150, а за дверьми – выстроенные по периметру помещения столы, рекламные штендеры и множество пакетов. У каждого стола собралась небольшая группа людей, все суетятся, распаковывая свежие каталоги и выкладывая их красивыми рядами. Через несколько минут начнется мероприятие, которое все присутствующие гордо именуют «Workshop по туризму».

«Это традиционное мероприятие проходит дважды в год – весной и осенью, – поясняет Татьяна Петрова, замдиректора турагентства «Омсктур» (является фирменным офисом сети «Coral Travel». – Примечание РИА «Омск-Информ»). – Его суть в том, что пообщаться и представить свои туристические продукты агентствам в Омск приезжают туроператоры. Как правило, «воркшоп» состоит из двух частей: семинары по продуктам, а затем раздача каталогов и консультационные моменты. Каталоги отбираются по сезону и тем направлениям, которые хочет подчеркнуть туроператор».

Привлечь внимание 

Не все организаторы workshop могут себе позволить напечатать сотню-другую красочных глянцевых каталогов по всем своим направлениям. Многие печатают только два в год – на каждый сезон, а то и вовсе обходятся рекламными листовками или календарями. Однако главное здесь – запомниться своим присутствием: кто-то разыгрывает лотерею, кто-то угощает сладостями. Весьма интересный ход решили сделать специалисты «Coral Travel»: у их стола гостей встречал главный герой детской концепции туроператора «Sun Family Club» – бельчонок Sunny. Пушистый символ охотно раздавал многочисленные каталоги по основным направлениям (Турция, Болгария, Испания и др.) и фотографировался со всеми желающими.

Кстати, концепция «Sun Family club» помогает туристам-родителям с выбором тех отелей, где наиболее развита детская инфраструктура, разработаны типы питания для малышей, а также педагогическая, спортивная и развлекательная программы для них. Это особое направление «Coral Travel», созданное специально для юных путешественников. При этом не забывают и о родителях: пока ребенок находится в детском клубе при отеле под чутким контролем педагогов и аниматоров, они могут отдохнуть.

И работа, и тусовка

Безусловно, workshop – это профессиональное мероприятие, направленное на продвижение туристических продуктов, однако, как показывает практика, это еще и своеобразное место встречи, площадка для общения, обмена информацией и опытом.

«Сегодня здесь около 200 участников, – рассказывает Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора «Coral Travel». – Агенты, конечно, могут приехать в офис и получить все каталоги и консультации без суеты. А могут и вовсе заказать бесплатную доставку прямо в офис. Но данное мероприятие также – метод общения. Многие за этим и приходят. В нашей стране общение всегда было одним из элементов успешного развития любой организации».

Пришел, увидел, все собрал

Тем временем дело движется к открытию, и вот уже распахнута настежь дверь, поток людей заполняет зал, двигаясь по часовой стрелке и сметая все (т. е. каталоги. – Примечание РИА «Омск-Информ») на своем пути буквально за четверть часа. Здесь есть люди с огромным количеством пакетов, хрупкие девушки под тяжким гнетом глянцевого мира и уже опытные, с чемоданами и тележками. Они улыбаются, протягивая визитки и получая взамен очередной журнал. Уже завтра какой-нибудь счастливчик сможет выбрать себе яркий отдых прямо с фото в этом журнале, а сегодня… сегодня надо просто довезти все это до офиса.

* Workshop (воркшоп) — семинар, мастер-класс, тренинг.

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru

на правах рекламы

Эксперимент «Coral Travel» продолжается: что такое workshop по туризму.

У дверей толпятся человек 150, а за дверьми – выстроенные по периметру помещения столы, рекламные штендеры и множество пакетов. У каждого стола собралась небольшая группа людей, все суетятся, распаковывая свежие каталоги и выкладывая их красивыми рядами. Через несколько минут начнется мероприятие, которое все присутствующие гордо именуют «Workshop по туризму».

«Это традиционное мероприятие проходит дважды в год – весной и осенью, – поясняет Татьяна Петрова, замдиректора турагентства «Омсктур» (является фирменным офисом сети «Coral Travel». – Примечание РИА «Омск-Информ»). – Его суть в том, что пообщаться и представить свои туристические продукты агентствам в Омск приезжают туроператоры. Как правило, «воркшоп» состоит из двух частей: семинары по продуктам, а затем раздача каталогов и консультационные моменты. Каталоги отбираются по сезону и тем направлениям, которые хочет подчеркнуть туроператор».

Привлечь внимание 

Не все организаторы workshop могут себе позволить напечатать сотню-другую красочных глянцевых каталогов по всем своим направлениям. Многие печатают только два в год – на каждый сезон, а то и вовсе обходятся рекламными листовками или календарями. Однако главное здесь – запомниться своим присутствием: кто-то разыгрывает лотерею, кто-то угощает сладостями. Весьма интересный ход решили сделать специалисты «Coral Travel»: у их стола гостей встречал главный герой детской концепции туроператора «Sun Family Club» – бельчонок Sunny. Пушистый символ охотно раздавал многочисленные каталоги по основным направлениям (Турция, Болгария, Испания и др.) и фотографировался со всеми желающими.

Кстати, концепция «Sun Family club» помогает туристам-родителям с выбором тех отелей, где наиболее развита детская инфраструктура, разработаны типы питания для малышей, а также педагогическая, спортивная и развлекательная программы для них. Это особое направление «Coral Travel», созданное специально для юных путешественников. При этом не забывают и о родителях: пока ребенок находится в детском клубе при отеле под чутким контролем педагогов и аниматоров, они могут отдохнуть.

И работа, и тусовка

Безусловно, workshop – это профессиональное мероприятие, направленное на продвижение туристических продуктов, однако, как показывает практика, это еще и своеобразное место встречи, площадка для общения, обмена информацией и опытом.

«Сегодня здесь около 200 участников, – рассказывает Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора «Coral Travel». – Агенты, конечно, могут приехать в офис и получить все каталоги и консультации без суеты. А могут и вовсе заказать бесплатную доставку прямо в офис. Но данное мероприятие также – метод общения. Многие за этим и приходят. В нашей стране общение всегда было одним из элементов успешного развития любой организации».

Пришел, увидел, все собрал

Тем временем дело движется к открытию, и вот уже распахнута настежь дверь, поток людей заполняет зал, двигаясь по часовой стрелке и сметая все (т. е. каталоги. – Примечание РИА «Омск-Информ») на своем пути буквально за четверть часа. Здесь есть люди с огромным количеством пакетов, хрупкие девушки под тяжким гнетом глянцевого мира и уже опытные, с чемоданами и тележками. Они улыбаются, протягивая визитки и получая взамен очередной журнал. Уже завтра какой-нибудь счастливчик сможет выбрать себе яркий отдых прямо с фото в этом журнале, а сегодня… сегодня надо просто довезти все это до офиса.

* Workshop (воркшоп) — семинар, мастер-класс, тренинг.

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru

на правах рекламы