Поиск

Третья часть эксперимен​та по смене профессии прошла под знаком семинара по Болгарии.

«Курица – не птица, Болгария – не заграница», – такая поговорка была распространена в России 60 лет назад. Говорили так потому, что эта страна немногим отличалась от южных городов России по архитектуре и ландшафту. Да и русский язык был обязательным в болгарских школах. С тех пор отношение к ней поменялось. В последние годы на побережье Черного моря было построено множество отелей высокого класса, и в Болгарию вновь начали стекаться туристы со всего мира.

О том, что такое отдых в стране золотого песка, какие экскурсии ждут там туристов из России и как правильно оформить визовые документы, рассказывают представителям туристических агентств сотрудники туроператора «Coral Travel». Делают они это в рамках специальных обучающих семинаров.

Экскурсия и обучение

Семинары традиционно проводятся в офисе «Coral Travel». В начале года здесь составляется план мероприятий и назначаются ответственные лица. Как правило, вести встречу будет тот специалист, который не раз побывал в рекламно-информационном туре по данному направлению и может предоставить агентам максимально подробную информацию «из первых рук». Также необходимы и простые человеческие качества – умение правильно и понятно говорить, отвечать на вопросы, использование нескольких источников информации и создание презентации. После тщательной проверки информации, отбора фотографий, составления плана семинара и его вычитки специалист приступает к рассылке приглашений туристическим агентствам. 

Количество слушателей, как правило, составляет 10–15 человек, каждый из которых получает при встрече индивидуальный каталог по направлению семинара, листы для заметок, карты и канцелярию. С их помощью агенты смогут следить за объектами презентации, задавать интересующие вопросы, делать поясняющие записи, а по возвращении в свой офис – донести полученную информацию до туристов.

Только полезная информация

Начинается семинар с информации об акциях и новых опциях туроператора. Так, с апреля «Coral Travel» запустил особый сервис – «Предварительное бронирование». Теперь можно забронировать места в самолете и отдых по цене на день бронирования, и задержать оплату. Заявка держится три дня и в течение этого времени ее можно отменить без штрафа или перевести в обычную и оплатить по той цене, по которой вы бронировали. Это очень удобно на случай задержки документов или повышения цен. По истечении трех дней заявка снимается автоматически. Однако здесь имеются и ограничения. Так, предварительную заявку невозможно создать на горящие туры, т. е. до вылета должно быть не менее 20 дней, а также на рейсе должно быть не менее 8 кресел (не последние места в самолете. – Примечание РИА «Омск-Информ»).

Далее по плану – знакомство со страной-темой семинара. Менеджер рассказывает общую информацию о географии, особенностях ландшафта, валюте, языке, порядке получения визы в Болгарию.

«Болгария является одним из наших основных направлений, – комментирует Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора «Coral Travel». – Также в их число входит Греция и Турция. Это страны, куда мы осуществляем прямые вылеты из Омска.

Помимо прямых вылетов, у Болгарии есть ряд других преимуществ, делающих ее привлекательной для отдыха россиян.

Во-первых, там пишут на кириллице и, следовательно, практически отсутствует языковой барьер. Кроме того, простые визовые условия – фото 3х4, опросный лист, который можно скачать у нас на сайте и 60 евро – позволяют избежать сбора документов с работы и из кредитных организаций. Детям до шести лет виза не требуется».

Особое место в семинаре занимает обсуждение отельного фонда. Сотрудники «Coral Travel» рассматривают наиболее популярные отельные сети, рассказывая об условиях проживания, комфортности, питании, возможностях детского отдыха и многом другом. После подробных разъяснений cразу становится понятно, что Болгария – это идеальный отпуск в любое время года. Ну а следующим пунктом нашего эксперимента станет посещение еще одного традиционного профессионально-образовательного мероприятия – туристическая выставка – workshop.

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru  

на правах рекламы

Третья часть эксперимен​та по смене профессии прошла под знаком семинара по Болгарии.

«Курица – не птица, Болгария – не заграница», – такая поговорка была распространена в России 60 лет назад. Говорили так потому, что эта страна немногим отличалась от южных городов России по архитектуре и ландшафту. Да и русский язык был обязательным в болгарских школах. С тех пор отношение к ней поменялось. В последние годы на побережье Черного моря было построено множество отелей высокого класса, и в Болгарию вновь начали стекаться туристы со всего мира.

О том, что такое отдых в стране золотого песка, какие экскурсии ждут там туристов из России и как правильно оформить визовые документы, рассказывают представителям туристических агентств сотрудники туроператора «Coral Travel». Делают они это в рамках специальных обучающих семинаров.

Экскурсия и обучение

Семинары традиционно проводятся в офисе «Coral Travel». В начале года здесь составляется план мероприятий и назначаются ответственные лица. Как правило, вести встречу будет тот специалист, который не раз побывал в рекламно-информационном туре по данному направлению и может предоставить агентам максимально подробную информацию «из первых рук». Также необходимы и простые человеческие качества – умение правильно и понятно говорить, отвечать на вопросы, использование нескольких источников информации и создание презентации. После тщательной проверки информации, отбора фотографий, составления плана семинара и его вычитки специалист приступает к рассылке приглашений туристическим агентствам. 

Количество слушателей, как правило, составляет 10–15 человек, каждый из которых получает при встрече индивидуальный каталог по направлению семинара, листы для заметок, карты и канцелярию. С их помощью агенты смогут следить за объектами презентации, задавать интересующие вопросы, делать поясняющие записи, а по возвращении в свой офис – донести полученную информацию до туристов.

Только полезная информация

Начинается семинар с информации об акциях и новых опциях туроператора. Так, с апреля «Coral Travel» запустил особый сервис – «Предварительное бронирование». Теперь можно забронировать места в самолете и отдых по цене на день бронирования, и задержать оплату. Заявка держится три дня и в течение этого времени ее можно отменить без штрафа или перевести в обычную и оплатить по той цене, по которой вы бронировали. Это очень удобно на случай задержки документов или повышения цен. По истечении трех дней заявка снимается автоматически. Однако здесь имеются и ограничения. Так, предварительную заявку невозможно создать на горящие туры, т. е. до вылета должно быть не менее 20 дней, а также на рейсе должно быть не менее 8 кресел (не последние места в самолете. – Примечание РИА «Омск-Информ»).

Далее по плану – знакомство со страной-темой семинара. Менеджер рассказывает общую информацию о географии, особенностях ландшафта, валюте, языке, порядке получения визы в Болгарию.

«Болгария является одним из наших основных направлений, – комментирует Евгения Урусова, ведущий специалист туроператора «Coral Travel». – Также в их число входит Греция и Турция. Это страны, куда мы осуществляем прямые вылеты из Омска.

Помимо прямых вылетов, у Болгарии есть ряд других преимуществ, делающих ее привлекательной для отдыха россиян.

Во-первых, там пишут на кириллице и, следовательно, практически отсутствует языковой барьер. Кроме того, простые визовые условия – фото 3х4, опросный лист, который можно скачать у нас на сайте и 60 евро – позволяют избежать сбора документов с работы и из кредитных организаций. Детям до шести лет виза не требуется».

Особое место в семинаре занимает обсуждение отельного фонда. Сотрудники «Coral Travel» рассматривают наиболее популярные отельные сети, рассказывая об условиях проживания, комфортности, питании, возможностях детского отдыха и многом другом. После подробных разъяснений cразу становится понятно, что Болгария – это идеальный отпуск в любое время года. Ну а следующим пунктом нашего эксперимента станет посещение еще одного традиционного профессионально-образовательного мероприятия – туристическая выставка – workshop.

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel: сall-center: (3812) 43-33-22 www.coral.ru  

на правах рекламы