на правах рекламы
10:06
+1 $ 59.63
70.36

Секрет туристической фирмы

от 10.07.14 в 12:08 версия для печати
Секрет туристической фирмы

Эксперимент «Coral Travel» продолжается: исследуем офис турагентства и беседуем с менеджерами.

Офис туристической фирмы – как праздник. Попадая в него, сразу получаешь заряд бодрости и оптимизма – от обилия света, яркой мебели, пестрых каталогов и необычных сувениров из заморских стран. А еще – от осознания, что скоро, совсем скоро долгожданный отпуск. Но что скрывается за подобной легкостью?

В продолжение нашего эксперимента обычный человек, познающий профессию менеджера по туризму, направляется в офис туристической фирмы. Ему предстоит выведать все секреты профессионализма. «Coral Travel» на улице Жукова совсем недавно вошел в сеть знаменитого бренда, пройдя жесткий конкурсный отбор. Здесь гостей встречают приветливые менеджеры, которые охотно делятся особенностями профессии и просто наблюдениями.

Отдых для каждого

Специалисты отмечают, что клиенты туристических фирм стали более требовательны к сервису и более взыскательны к месту отдыха. Они предпочитают пляжный отдых с питанием «все включено» и прямыми авиарейсами. Кроме того, все больше туристов стали разбираться в методах поиска и самостоятельно подбирать себе туры, поэтому от менеджеров требуется постоянно осуществлять квалифицированную консультационную помощь и делать это в максимально короткие сроки. 

Также турист стал искать максимально надежную компанию: участились случаи, когда на рынке недобросовестные агентства проводят различные махинации, и люди могут остаться и без денег, и без отпуска.

«Человек сейчас идет за надежностью, за качеством, – комментирует Марина Макарова, менеджер фирменного офиса продаж «Coral Travel». – А качество – это бренд. Если турагентство работает под брендом туроператора, то это уже говорит о его стабильности и ответственном отношении к своему делу. Кроме того, стоит обращать внимание на наличие рекламы и каталогов, на предложения, а не на ограничения и, конечно, на профессионализм менеджеров».

Настоящий профи

Существует мнение, что стать турагентом может даже выпускник школы, однако оно ошибочно. Чтобы стать профессионалом, нужно учиться и получить, как полагается, документы об образовании. Специальном. Только после этого можно найти хорошее рабочее место.

«Мне всегда нравилась профессия специалиста по туризму: можно самой многое увидеть и другим рассказать. Плюс – это же отдых, и люди к тебе приходят позитивные, – рассказывает Марина Макарова, менеджер фирменного офиса продаж «Coral Travel». – Но подготовка к мечте была серьезной. Сначала я получила специальное образование и затем уже устроилась на работу. Вакансию нашла по объявлению в интернете, отправила резюме, прошла собеседование, затем стажировку и уже после этого приступила к работе с клиентами. В серьезных фирмах специальное образование сотрудника играет очень большую роль».

Кстати, в Омске обучением туристическому делу занимается несколько высших учебных заведений. Для тех, кто заинтересован в скорости обучения, есть многочисленные 3–5-месячные курсы. На них слушатели изучают все аспекты работы туристической фирмы – подбор и организацию работы персонала, разработку туров, туристических программ и экскурсий, паспортно-визовые и таможенные процедуры, получают навыки работы с клиентами и базами данных туроператоров. 

«Есть и множество личных качеств, которыми должен обладать менеджер по туризму, – продолжает Марина Макарова. – Это ответственность, коммуникабельность, дружелюбие, общая эрудированность, способность к самообразованию. Кроме того, важен корпоративный дух команды в целом. Например, у нас, в «Coral Travel», сотрудники всегда держатся друг за друга: подменяют, когда кто-то на больничном или в отпуске, помогают советом и делом. Благодаря нашей сплоченной работе турист может быть уверен, что он получит ответы на свои вопросы в любое время суток и в любой день, ему будут вовремя оформлены все документы и отпуск будет организован на высочайшем уровне».

Кстати, туроператоры также не остаются в стороне от повышения уровня профессионализма сотрудников турфирм. Одним из методов его осуществления являются обучающие семинары, о которых мы расскажем в нашей следующей статье.

Марина Сивохина


Сеть фирменных офисов продаж Coral Travel:
сall-center: (3812) 43-33-22
www.coral.ru

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх