Поиск

Депутаты Омского горсовета приняли новые правила размещения рекламы. Они запрещают клеить объявления на заборах, окнах и столбах.

Сегодня депутаты горсовета все-таки приняли постановление о новых правилах установки рекламных конструкций. Документ содержит ряд запретов о размещении рекламы в Омске. К примеру, ее нельзя будет клеить на заборах и столбах. 

Некоторые парламентарии потребовали отложить принятие новых правил либо вовсе снять этот вопрос с повестки дня. Так, депутат Алексей Саяпин несколько раз обращался к коллегам с просьбой не голосовать за документ, требуя его доработки. Однако его предложение было отклонено. Как заявил депутат Вячеслав Васильев, он лично работал над документом целых 2 года и его нужно принимать. Аналогичное мнение высказали и депутаты Юрий Федотов, Алексей Сокин и ряд других. Они призвали голосовать за проект постановления, что и произошло.

В соответствии с новыми нормами омичам теперь нельзя размещать рекламу и рекламные конструкции на фасадах жилых домов, закрывать ими окна и балконы.

Как пояснил депутат Юрий Федотов, исключение составляют лишь вывески магазинов, расположенных на первых этажах и торцевые стены зданий.

– У нас сейчас получается, что можно что угодно повесить. Так скоро у нас фасады превратятся в лоскутное одеяло и станут похожими на газету бесплатных объявлений. За нарушение правил размещения рекламы на фасадах предусмотрена административная ответственность, – сказал Юрий Федотов, затруднившись при этом уточнить, какой именно штраф предусмотрен.

Нововведения касаются и размещения рекламы на заборах и столбах – теперь она «вне закона».

– Есть идея создания автоматической системы, которая заблокирует номера телефонов, указанные в такой незаконной рекламе, этот вопрос сейчас прорабатывается, – добавил Федотов.

А вот поправку депутата Сергея Дроздова о запрете размещения рекламы на стеклах муниципальных автобусов и троллейбусов парламентарии отклонили. Видимо, из-за неплохих доходов, которые она приносит.

Также в документе прописаны условия размещения рекламных конструкций, сроки, на которые они могут устанавливаться, – здесь  приоритет отдан капитальным, «инновационным» мультимедийным экранам, которые могут быть установлены сразу на 10 лет. 

Депутаты Омского горсовета приняли новые правила размещения рекламы. Они запрещают клеить объявления на заборах, окнах и столбах.

Сегодня депутаты горсовета все-таки приняли постановление о новых правилах установки рекламных конструкций. Документ содержит ряд запретов о размещении рекламы в Омске. К примеру, ее нельзя будет клеить на заборах и столбах. 

Некоторые парламентарии потребовали отложить принятие новых правил либо вовсе снять этот вопрос с повестки дня. Так, депутат Алексей Саяпин несколько раз обращался к коллегам с просьбой не голосовать за документ, требуя его доработки. Однако его предложение было отклонено. Как заявил депутат Вячеслав Васильев, он лично работал над документом целых 2 года и его нужно принимать. Аналогичное мнение высказали и депутаты Юрий Федотов, Алексей Сокин и ряд других. Они призвали голосовать за проект постановления, что и произошло.

В соответствии с новыми нормами омичам теперь нельзя размещать рекламу и рекламные конструкции на фасадах жилых домов, закрывать ими окна и балконы.

Как пояснил депутат Юрий Федотов, исключение составляют лишь вывески магазинов, расположенных на первых этажах и торцевые стены зданий.

– У нас сейчас получается, что можно что угодно повесить. Так скоро у нас фасады превратятся в лоскутное одеяло и станут похожими на газету бесплатных объявлений. За нарушение правил размещения рекламы на фасадах предусмотрена административная ответственность, – сказал Юрий Федотов, затруднившись при этом уточнить, какой именно штраф предусмотрен.

Нововведения касаются и размещения рекламы на заборах и столбах – теперь она «вне закона».

– Есть идея создания автоматической системы, которая заблокирует номера телефонов, указанные в такой незаконной рекламе, этот вопрос сейчас прорабатывается, – добавил Федотов.

А вот поправку депутата Сергея Дроздова о запрете размещения рекламы на стеклах муниципальных автобусов и троллейбусов парламентарии отклонили. Видимо, из-за неплохих доходов, которые она приносит.

Также в документе прописаны условия размещения рекламных конструкций, сроки, на которые они могут устанавливаться, – здесь  приоритет отдан капитальным, «инновационным» мультимедийным экранам, которые могут быть установлены сразу на 10 лет.