Поиск

Как сообщает Министерство образования Омской области, здоровье школьников является приоритетом в государственной образовательной политике региона. В течение ряда лет омские образовательные учреждения принимают участие в социологическом исследовании по международной программе «Здоровье и поведение детей школьного возраста».

Это позволяет глубоко изучать состояние здоровья и поведенческие стереотипы школьников. Результаты обследований легли в основу определения круга проблем и задач при разработке образовательными учреждениями программ формирования здорового и безопасного образа жизни и стали мощным диагностическим инструментарием в выборе приоритетов для построения моделей здоровьесбережения инновационного характера.

Сегодня в регионе действует экспериментальная площадка российской академии образования по организации здоровьесберегающей деятельности в сельской школе на основе ресурсного подхода». С 2009 года осуществляет свою деятельность региональный инновационный комплекс в образовании «Школа – территория здоровья». Его целью является создание современного здоровьесберегающего пространства образовательных учреждений посредством развития инновационного потенциала педагогов, апробирующих и внедряющих в образовательный процесс лучшие практики сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Инновационный комплекс «Школа – территория здоровья» объединяет 39 образовательных учреждений и решает задачи по развитию сети стажировочных площадок, формированию групп тьюторов по проблеме формирования культуры здорового и безопасности образа жизни школьников.

Одна из форм работы школ – участников комплекса – организация и проведение культурно-образовательных событий, направленных на развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях апробации новых видов спорта и создания школьных спортивных команд, отмечают в Министерстве образования Омской области. Перспективой для региона считается идея создания школьной спортивной лиги.

Как сообщает Министерство образования Омской области, здоровье школьников является приоритетом в государственной образовательной политике региона. В течение ряда лет омские образовательные учреждения принимают участие в социологическом исследовании по международной программе «Здоровье и поведение детей школьного возраста».

Это позволяет глубоко изучать состояние здоровья и поведенческие стереотипы школьников. Результаты обследований легли в основу определения круга проблем и задач при разработке образовательными учреждениями программ формирования здорового и безопасного образа жизни и стали мощным диагностическим инструментарием в выборе приоритетов для построения моделей здоровьесбережения инновационного характера.

Сегодня в регионе действует экспериментальная площадка российской академии образования по организации здоровьесберегающей деятельности в сельской школе на основе ресурсного подхода». С 2009 года осуществляет свою деятельность региональный инновационный комплекс в образовании «Школа – территория здоровья». Его целью является создание современного здоровьесберегающего пространства образовательных учреждений посредством развития инновационного потенциала педагогов, апробирующих и внедряющих в образовательный процесс лучшие практики сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Инновационный комплекс «Школа – территория здоровья» объединяет 39 образовательных учреждений и решает задачи по развитию сети стажировочных площадок, формированию групп тьюторов по проблеме формирования культуры здорового и безопасности образа жизни школьников.

Одна из форм работы школ – участников комплекса – организация и проведение культурно-образовательных событий, направленных на развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях апробации новых видов спорта и создания школьных спортивных команд, отмечают в Министерстве образования Омской области. Перспективой для региона считается идея создания школьной спортивной лиги.