Поиск

Конструкторское бюро транспортного машиностроения получило сертификат соответствия на корпус автосцепки, сообщает Министерство экономики Омской области. Это дает возможность предприятию расширить выпускаемую номенклатуру изделий для нужд РЖД.

Автосцепка представляет собой автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека. Чаще всего применяется для железнодорожного подвижного состава (вагоны, локомотивы). Корпус автосцепки предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма, вместе с которым осуществляется сцепление и расцепление вагонов.

До получения сертификата корпус автосцепки КБТМ успешно прошел все необходимые квалификационные и сертификационные испытания: на прочность, геометрию (соответствие чертежам), соответствие ГОСТам и стандартам. Изготавливают эту деталь в литейном производстве предприятия из углеродистого литья стали марки 20 ГЛ.

Как отмечают в Министерстве экономики Омской области, помимо этой разработки в стадии сертификации находится и другая продукция КБТМ: автосцепка в сборе и упоры (передний, задний, с надпятником), надпятник.

«Получение сертификатов на эти изделия позволит КБТМ еще больше расширить рынок сбыта продукции литейного производства и привлечь новых клиентов. Ежемесячно мы производим около тысячи тонн литейной продукции для различных отраслей промышленности: оборонной, тракторной, угледобывающей, энергетической и железнодорожной. Планируем и дальше расширять номенклатуру железнодорожной продукции», – сказал генеральный директор предприятия Игорь Лобов.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения получило сертификат соответствия на корпус автосцепки, сообщает Министерство экономики Омской области. Это дает возможность предприятию расширить выпускаемую номенклатуру изделий для нужд РЖД.

Автосцепка представляет собой автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека. Чаще всего применяется для железнодорожного подвижного состава (вагоны, локомотивы). Корпус автосцепки предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма, вместе с которым осуществляется сцепление и расцепление вагонов.

До получения сертификата корпус автосцепки КБТМ успешно прошел все необходимые квалификационные и сертификационные испытания: на прочность, геометрию (соответствие чертежам), соответствие ГОСТам и стандартам. Изготавливают эту деталь в литейном производстве предприятия из углеродистого литья стали марки 20 ГЛ.

Как отмечают в Министерстве экономики Омской области, помимо этой разработки в стадии сертификации находится и другая продукция КБТМ: автосцепка в сборе и упоры (передний, задний, с надпятником), надпятник.

«Получение сертификатов на эти изделия позволит КБТМ еще больше расширить рынок сбыта продукции литейного производства и привлечь новых клиентов. Ежемесячно мы производим около тысячи тонн литейной продукции для различных отраслей промышленности: оборонной, тракторной, угледобывающей, энергетической и железнодорожной. Планируем и дальше расширять номенклатуру железнодорожной продукции», – сказал генеральный директор предприятия Игорь Лобов.