Поиск

В омской школе-интернате № 7 прошло областное родительское собрание для родителей, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья, сообщило Министерство образования Омской области. Родители узнали, какие возможности для социализации детей с особыми потребностями есть в нашем регионе.

На собрании, в котором приняли участие более ста родителей, были затронуты вопросы социальных гарантий детям-инвалидам, обучающимся в образовательных организациях, оказания психолого-профориентационной помощи. Специалисты образовательных учреждений и представители общественных организаций рассказали об инновационных направлениях в области социализации и социокультурной интеграции детей с особенными возможностями здоровья, о получении образовательных услуг в Омском колледже профессиональных технологий, о психологическом здоровье семьи и разрешении конфликтов.

Как отмечают в Министерстве образования Омской области, особый интерес у присутствующих на собрании родителей вызвало сообщение о том, что в Омской области на базе детского дома № 1 действует школа А. И. Бороздина, названная так по фамилии ее основателя. Школа принимает ребят с особенностями развития, начиная с трех лет, чтобы к семи годам они могли пойти в школу. Однако в школе не отказывают в приеме и ребятам постарше, пытаясь научить их писать, считать, читать. Обучение в новаторской гуманитарной школе основано на визуальном, аудиальном и эмоциональном воздействии на мозг ребенка. Дети, занимающиеся в школе Бороздина, познают окружающий мир в основном через музыку и рисунки.

В омской школе-интернате № 7 прошло областное родительское собрание для родителей, воспитывающих детей с особенными возможностями здоровья, сообщило Министерство образования Омской области. Родители узнали, какие возможности для социализации детей с особыми потребностями есть в нашем регионе.

На собрании, в котором приняли участие более ста родителей, были затронуты вопросы социальных гарантий детям-инвалидам, обучающимся в образовательных организациях, оказания психолого-профориентационной помощи. Специалисты образовательных учреждений и представители общественных организаций рассказали об инновационных направлениях в области социализации и социокультурной интеграции детей с особенными возможностями здоровья, о получении образовательных услуг в Омском колледже профессиональных технологий, о психологическом здоровье семьи и разрешении конфликтов.

Как отмечают в Министерстве образования Омской области, особый интерес у присутствующих на собрании родителей вызвало сообщение о том, что в Омской области на базе детского дома № 1 действует школа А. И. Бороздина, названная так по фамилии ее основателя. Школа принимает ребят с особенностями развития, начиная с трех лет, чтобы к семи годам они могли пойти в школу. Однако в школе не отказывают в приеме и ребятам постарше, пытаясь научить их писать, считать, читать. Обучение в новаторской гуманитарной школе основано на визуальном, аудиальном и эмоциональном воздействии на мозг ребенка. Дети, занимающиеся в школе Бороздина, познают окружающий мир в основном через музыку и рисунки.