Поиск

С 19 по 27 мая в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ул. 10 лет Октября, 33) пройдет курс «Новейшие PR-технологии в работе культурно-досуговых организаций: театров, музеев, культурно-досуговых центров», сообщает Министерство культуры Омской области. Обучающую программу представит PR-технолог из Санкт-Петербурга.

Занятия проводит Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям в области культуры, автор семинаров «Технологии продвижения театральных событий», «PR в театре: все включено»; PR-директор международных театральных фестивалей «Петербургские театральные сезоны», «Ученики мастера», «КукART». Мария Бошакова – основатель и управляющий директор креативного агентства «Пружина» (Санкт-Петербург). Имеет опыт работы редактора по связям со СМИ ТЮЗа им. А. А. Брянцева, возглавляла пресс-службу театра «Приют комедианта». Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска».

По информации регионального Министерства культуры, в программе курса будут рассмотрены следующие вопросы:

– PR-кампания от информационного повода до папки прессы: этапы, сроки, пресс-конференции, плодотворная работа со СМИ, формирование положительного отзыва, работа с негативными отзывами, пресс-релизы и другие форматы PR-документов;

– отбор информации, стиль, грамматика, формат, распространение информации;

– структура и стиль информационного письма, правила телефонного и личного общения с журналистами и зрителями; мужской и женский этикет, дресс-код пиарщика;

– сайт организации – структура, наполнение, дизайн, раскрутка, блоги, социальные, контентные и профессиональные сети, форумы, закладки, энциклопедии; характеристика и выбор ресурсов для работы.

Каждый из слушателей курса разработает собственный PR-проект, связанный с деятельностью учреждения, работником которого является.

С 19 по 27 мая в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ул. 10 лет Октября, 33) пройдет курс «Новейшие PR-технологии в работе культурно-досуговых организаций: театров, музеев, культурно-досуговых центров», сообщает Министерство культуры Омской области. Обучающую программу представит PR-технолог из Санкт-Петербурга.

Занятия проводит Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям в области культуры, автор семинаров «Технологии продвижения театральных событий», «PR в театре: все включено»; PR-директор международных театральных фестивалей «Петербургские театральные сезоны», «Ученики мастера», «КукART». Мария Бошакова – основатель и управляющий директор креативного агентства «Пружина» (Санкт-Петербург). Имеет опыт работы редактора по связям со СМИ ТЮЗа им. А. А. Брянцева, возглавляла пресс-службу театра «Приют комедианта». Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска».

По информации регионального Министерства культуры, в программе курса будут рассмотрены следующие вопросы:

– PR-кампания от информационного повода до папки прессы: этапы, сроки, пресс-конференции, плодотворная работа со СМИ, формирование положительного отзыва, работа с негативными отзывами, пресс-релизы и другие форматы PR-документов;

– отбор информации, стиль, грамматика, формат, распространение информации;

– структура и стиль информационного письма, правила телефонного и личного общения с журналистами и зрителями; мужской и женский этикет, дресс-код пиарщика;

– сайт организации – структура, наполнение, дизайн, раскрутка, блоги, социальные, контентные и профессиональные сети, форумы, закладки, энциклопедии; характеристика и выбор ресурсов для работы.

Каждый из слушателей курса разработает собственный PR-проект, связанный с деятельностью учреждения, работником которого является.