Поиск

Директор департамента транспорта рассказал, что частные перевозчики хотят много денег за короткий период. Поэтому их снимают с маршрутов.

На пленарном заседании горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский после своего доклада получил очередную порцию вопросов по поводу работы общественного транспорта. Депутаты жаловались не только на перевозчиков, но даже на музыкальные и видеоролики, которые сейчас транслируются на экранах в автобусах и троллейбусах. Также жалоба поступила на работу садовых маршрутов, которые передаются, по словам депутата Николая Эглита, в частные руки без предупреждения.

Осинский признался, что частники зачастую работают недобросовестно.

– Частник работает по простому принципу: есть пассажиры – есть деньги. Они не смотрят немного дальше перспектив, что где-то нужно вначале вложиться, нужно соблюдать расписание, чтобы люди привыкли. По такому принципу работают и в Облавтотрансе областные перевозчики. Они не соблюдают расписание: стою, открылся, нет пассажиров, не еду. Они привыкли работать неорганизованно, хаотично, без расписания. Но этот период уже заканчивается, появляются перевозчики уже серьезные, с большими автобусами, – заверил Осинский.

«Газели» – это быстрое отрабатывание денег, считает Осинский. Более того, в них уже практически невозможно ездить. Все это приводит к тому, что с перевозчиками, которые упрямо не хотят менять старые «газели», расторгаются контракты, и маршрут снова выставляется на конкурс. Так буквально вчера произошло с 10 маршрутом. При этом Осинский пообещал, что никакие маршруты закрывать не будут.

– В ближайшее время не будем ничего закрывать, это все какие-то домыслы, в любом случае мы их выставляем на конкурс. Наоборот, если получится, приобретем для остальных предприятий автобусы и троллейбусы, как с 33-м маршрутом. Там уже очевидный приток на этом маршруте, – отметил Осинский.

Маршрутное такси как вид транспорта останется в Омске, правда, не в таком количестве. Остаться, по словам Осинского, должны «форды», которые обеспечивают комфорт пассажирам. Всего же сейчас в Омске курсирует более 800 транспортных средств средней вместимости.

Директор департамента транспорта рассказал, что частные перевозчики хотят много денег за короткий период. Поэтому их снимают с маршрутов.

На пленарном заседании горсовета директор департамента транспорта Олег Осинский после своего доклада получил очередную порцию вопросов по поводу работы общественного транспорта. Депутаты жаловались не только на перевозчиков, но даже на музыкальные и видеоролики, которые сейчас транслируются на экранах в автобусах и троллейбусах. Также жалоба поступила на работу садовых маршрутов, которые передаются, по словам депутата Николая Эглита, в частные руки без предупреждения.

Осинский признался, что частники зачастую работают недобросовестно.

– Частник работает по простому принципу: есть пассажиры – есть деньги. Они не смотрят немного дальше перспектив, что где-то нужно вначале вложиться, нужно соблюдать расписание, чтобы люди привыкли. По такому принципу работают и в Облавтотрансе областные перевозчики. Они не соблюдают расписание: стою, открылся, нет пассажиров, не еду. Они привыкли работать неорганизованно, хаотично, без расписания. Но этот период уже заканчивается, появляются перевозчики уже серьезные, с большими автобусами, – заверил Осинский.

«Газели» – это быстрое отрабатывание денег, считает Осинский. Более того, в них уже практически невозможно ездить. Все это приводит к тому, что с перевозчиками, которые упрямо не хотят менять старые «газели», расторгаются контракты, и маршрут снова выставляется на конкурс. Так буквально вчера произошло с 10 маршрутом. При этом Осинский пообещал, что никакие маршруты закрывать не будут.

– В ближайшее время не будем ничего закрывать, это все какие-то домыслы, в любом случае мы их выставляем на конкурс. Наоборот, если получится, приобретем для остальных предприятий автобусы и троллейбусы, как с 33-м маршрутом. Там уже очевидный приток на этом маршруте, – отметил Осинский.

Маршрутное такси как вид транспорта останется в Омске, правда, не в таком количестве. Остаться, по словам Осинского, должны «форды», которые обеспечивают комфорт пассажирам. Всего же сейчас в Омске курсирует более 800 транспортных средств средней вместимости.