Поиск

В Омске состоялась презентация 12 новых автобусов, которые будут курсировать по 33-му маршруту. Они будут меньше вредить экологии.

Сегодня, 12 мая, на территории ПАТП № 2 прошло торжественное знакомство с двенадцатью новыми автобусами, которые обещают стать более надежными, безопасными и к тому же экологически чистыми. В празднике приняли участие водители, кондуктора и сотрудники ПАТП № 2, а открыл его мэр города Вячеслав Двораковский.

– Новые автобусы в городе – это событие всегда очень важное и приятное. Наши пассажиры и наши транспортники знают, как мы все нуждаемся в обновлении транспорта, – начал мэр. – Мы находим для этого возможности, и в этом году это приобретение не последнее, потому что ставим задачу № 1: безопасность и качество обслуживания. Теперь это все станет в Омске еще выше.

Директор департамента транспорта Олег Осинский заявил, что подобные обновления города продолжатся, если проект себя окупит.

– Когда мы получаем новые автобусы – это праздник предприятия. Надеюсь, что жители оценят  подарок для нашего города. Этот проект позволит улучшить качество транспортной системы в целом. Я думаю, что этот проект окупит себя и в дальнейшем нам позволят обновлять подвижной состав таким же образом, – заявил Осинский.

Как оказалось, для того чтобы приобрести новые автобусы, автотранспортному предприятию пришлось экономить буквально на всем: топливе, запчастях и других деталях. Как рассказал и.о. гендиректора ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 2» Евгений Харченко, современный транспорт отличается надежными двигателями, дополнительными отопительными приборами, а также будет меньше вредить экологии.

– Приобрели за счет нашей экономии. Ну и город помог. Автобусы экологически чистые, зимы у нас суровые, так что машины будут более теплые. Срок ходимости увеличен до 7 лет, – рассказал Харченко. –  Когда их гнали сюда в Омск, они попали в апрельский снегопад. То есть машины прошли весь Урал без замечаний. Транспорт очень хороший. Автобусы доверили лучшим водителям.

Вячеслав Двораковский

Олег Осинский

О более точных затратах и вкладе самой администрации рассказал Вячеслав Двораковский.

– Автобусы были закуплены за наши российские рубли, которые были заработаны нашими транспортными предприятиями. И мы приобрели эти автобусы в лизинг. Стоимость автобуса 3 миллиона 920 тысяч рублей. Лизинг рассчитан на 4 года.  Это очень комфортные условия, и мы собираемся продолжить пользоваться услугами этой компании. Вклад администрации отсутствует, лизинг берут автотранспортные предприятия и потом заработанными средствами рассчитываются, – поделился мэр.

Интересно, что все автобусы будут ходить по 33-му маршруту, хотя, казалось бы, на этом маршруте и так много автобусов, в том числе и частных, в которых сохранены льготы.

– Пассажиропоток на 33-м маршруте можно приравнять  к 69 и 110 автобусам, нужно сократить интервал, привлечь студентов и придавить частников, – поделился начальник отдела эксплуатации ПАТП № 2 Сергей Сафонов.

Водить обновленные автобусы доверили двенадцати лучшим водителям с длительным стажем. Так, чтобы в торжественной обстановке получить ключи от автобусов из рук мэра города, водитель с 8-летним стажем Алексей Фомин приехал с сыном Никитой. Опробовав новый автобус, Алексей остался весьма доволен.

– Сын приехал со мной, чтобы посмотреть на новый папин автобус. Здесь совсем другой интерьер, мне нравится больше. Лучше и тем, что двигается тише, но сам автобус мощнее, – поделился водитель.

Добавим, что все 12 автобусов выйдут на маршрут уже завтра и первые 2 месяца их можно будет узнать по яркому красному банту с надписью «Поехали».

1887

В Омске состоялась презентация 12 новых автобусов, которые будут курсировать по 33-му маршруту. Они будут меньше вредить экологии.

Сегодня, 12 мая, на территории ПАТП № 2 прошло торжественное знакомство с двенадцатью новыми автобусами, которые обещают стать более надежными, безопасными и к тому же экологически чистыми. В празднике приняли участие водители, кондуктора и сотрудники ПАТП № 2, а открыл его мэр города Вячеслав Двораковский.

– Новые автобусы в городе – это событие всегда очень важное и приятное. Наши пассажиры и наши транспортники знают, как мы все нуждаемся в обновлении транспорта, – начал мэр. – Мы находим для этого возможности, и в этом году это приобретение не последнее, потому что ставим задачу № 1: безопасность и качество обслуживания. Теперь это все станет в Омске еще выше.

Директор департамента транспорта Олег Осинский заявил, что подобные обновления города продолжатся, если проект себя окупит.

– Когда мы получаем новые автобусы – это праздник предприятия. Надеюсь, что жители оценят  подарок для нашего города. Этот проект позволит улучшить качество транспортной системы в целом. Я думаю, что этот проект окупит себя и в дальнейшем нам позволят обновлять подвижной состав таким же образом, – заявил Осинский.

Как оказалось, для того чтобы приобрести новые автобусы, автотранспортному предприятию пришлось экономить буквально на всем: топливе, запчастях и других деталях. Как рассказал и.о. гендиректора ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 2» Евгений Харченко, современный транспорт отличается надежными двигателями, дополнительными отопительными приборами, а также будет меньше вредить экологии.

– Приобрели за счет нашей экономии. Ну и город помог. Автобусы экологически чистые, зимы у нас суровые, так что машины будут более теплые. Срок ходимости увеличен до 7 лет, – рассказал Харченко. –  Когда их гнали сюда в Омск, они попали в апрельский снегопад. То есть машины прошли весь Урал без замечаний. Транспорт очень хороший. Автобусы доверили лучшим водителям.

Вячеслав Двораковский

Олег Осинский

О более точных затратах и вкладе самой администрации рассказал Вячеслав Двораковский.

– Автобусы были закуплены за наши российские рубли, которые были заработаны нашими транспортными предприятиями. И мы приобрели эти автобусы в лизинг. Стоимость автобуса 3 миллиона 920 тысяч рублей. Лизинг рассчитан на 4 года.  Это очень комфортные условия, и мы собираемся продолжить пользоваться услугами этой компании. Вклад администрации отсутствует, лизинг берут автотранспортные предприятия и потом заработанными средствами рассчитываются, – поделился мэр.

Интересно, что все автобусы будут ходить по 33-му маршруту, хотя, казалось бы, на этом маршруте и так много автобусов, в том числе и частных, в которых сохранены льготы.

– Пассажиропоток на 33-м маршруте можно приравнять  к 69 и 110 автобусам, нужно сократить интервал, привлечь студентов и придавить частников, – поделился начальник отдела эксплуатации ПАТП № 2 Сергей Сафонов.

Водить обновленные автобусы доверили двенадцати лучшим водителям с длительным стажем. Так, чтобы в торжественной обстановке получить ключи от автобусов из рук мэра города, водитель с 8-летним стажем Алексей Фомин приехал с сыном Никитой. Опробовав новый автобус, Алексей остался весьма доволен.

– Сын приехал со мной, чтобы посмотреть на новый папин автобус. Здесь совсем другой интерьер, мне нравится больше. Лучше и тем, что двигается тише, но сам автобус мощнее, – поделился водитель.

Добавим, что все 12 автобусов выйдут на маршрут уже завтра и первые 2 месяца их можно будет узнать по яркому красному банту с надписью «Поехали».

1887