Поиск

Депутат Госдумы  обескуражен позицией СанИнБев и регионального УФАС. Первые выпустили неудачную рекламу, а вторые, по мнению парламентария, ведут себя глупо.

Во время сегодняшних мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, депутат Госдумы Олег Смолин прокомментировал скандал с изображением героев Великой Отечественной войны на банках пива.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», пивоваренная компания «СанИнБев» решила устроить рекламную акцию – разместить на пивных банках изображения героев войны. Акция вызвала широкий общественный резонанс и возмущение в региональных СМИ, в результате пивовары  не стали размещать рекламу. Однако позиция омских журналистов заинтересовала региональное УФАС, которое усмотрело в негативной реакции СМИ рекламу пива.

Депутат Олег Смолин считает всю эту историю «большой глупостью».

– Это просто удивительно. Меня обескуражила позиция УФАС и пивоваренной компании. Что касается самой рекламы, это безвкусица полная, глупость какая-то. Хорошо, что тема была поднята в СМИ, но и позиция УФАС меня удивила. Могу сказать, что глупость не имеет пределов, – отметил парламентарий.

Рассмотрение дела о якобы рекламе пива в региональных СМИ омское УФАС назначило на конец мая. 

Депутат Госдумы  обескуражен позицией СанИнБев и регионального УФАС. Первые выпустили неудачную рекламу, а вторые, по мнению парламентария, ведут себя глупо.

Во время сегодняшних мероприятий, посвященных 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, депутат Госдумы Олег Смолин прокомментировал скандал с изображением героев Великой Отечественной войны на банках пива.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», пивоваренная компания «СанИнБев» решила устроить рекламную акцию – разместить на пивных банках изображения героев войны. Акция вызвала широкий общественный резонанс и возмущение в региональных СМИ, в результате пивовары  не стали размещать рекламу. Однако позиция омских журналистов заинтересовала региональное УФАС, которое усмотрело в негативной реакции СМИ рекламу пива.

Депутат Олег Смолин считает всю эту историю «большой глупостью».

– Это просто удивительно. Меня обескуражила позиция УФАС и пивоваренной компании. Что касается самой рекламы, это безвкусица полная, глупость какая-то. Хорошо, что тема была поднята в СМИ, но и позиция УФАС меня удивила. Могу сказать, что глупость не имеет пределов, – отметил парламентарий.

Рассмотрение дела о якобы рекламе пива в региональных СМИ омское УФАС назначило на конец мая.