Поиск

Бывших воспитанников интернатных учреждений, которые сейчас обучаются в профессиональном училище № 14 в Омском районе, посетили специалисты службы постинтернатного сопровождения центра поддержки семьи, сообщает Министерство образования Омской области. Акция получила название «Помощь на колесах».

Занятия были посвящены семейным отношениям, юридической грамотности и практики выхода из конфликтов. Наибольший интерес вызвало выполнение задания «Может – не может», позволившее участникам тренинга занять позицию выбора и определить действия, которые по закону можно совершить с наступлением 16-летнего возраста. В ходе игры ребята узнали о мерах ответственности в соответствии с жилищным и семейным правом, представили образ идеального супруга или супруги, распределили семейные обязанности, составили свое представление о счастливой семье.

По словам специалиста министерства образования Анжелы Кочетовой, самым интересным оказалось коррекционно-развивающее занятие по решению внутренних конфликтов с помощью арт-терапии. Совсем не просто нарисовать свое настроение, рассказать о своих положительных качествах, представить художественными средствами свой идеальный мир.

Целью запускаемой акции стало оказание социально-психологической, юридической помощи выпускникам интернатных учреждений на месте их проживания или обучения. «Активное участие выпускников в жизни общества, создание условий для внутренней субъективной позиции формировалось в совместной деятельности на групповых практических занятиях», – рассказала Анжела Кочетова. Акция будет иметь продолжение.

Бывших воспитанников интернатных учреждений, которые сейчас обучаются в профессиональном училище № 14 в Омском районе, посетили специалисты службы постинтернатного сопровождения центра поддержки семьи, сообщает Министерство образования Омской области. Акция получила название «Помощь на колесах».

Занятия были посвящены семейным отношениям, юридической грамотности и практики выхода из конфликтов. Наибольший интерес вызвало выполнение задания «Может – не может», позволившее участникам тренинга занять позицию выбора и определить действия, которые по закону можно совершить с наступлением 16-летнего возраста. В ходе игры ребята узнали о мерах ответственности в соответствии с жилищным и семейным правом, представили образ идеального супруга или супруги, распределили семейные обязанности, составили свое представление о счастливой семье.

По словам специалиста министерства образования Анжелы Кочетовой, самым интересным оказалось коррекционно-развивающее занятие по решению внутренних конфликтов с помощью арт-терапии. Совсем не просто нарисовать свое настроение, рассказать о своих положительных качествах, представить художественными средствами свой идеальный мир.

Целью запускаемой акции стало оказание социально-психологической, юридической помощи выпускникам интернатных учреждений на месте их проживания или обучения. «Активное участие выпускников в жизни общества, создание условий для внутренней субъективной позиции формировалось в совместной деятельности на групповых практических занятиях», – рассказала Анжела Кочетова. Акция будет иметь продолжение.