Поиск

В Омской области прошла первая олимпиада по профессионально-трудовому обучению «Моя профессия», сообщает Министерство образования Омской области. Впервые воспитанники семнадцати специальных (коррекционных) школ продемонстрировали свои умения в столярном, швейном, штукатурно-малярном деле и сельскохозяйственном труде.

Олимпиада была организована с целью содействия развитию профессиональных трудовых компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья, участниками стали обучающиеся 8–9-х классов по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

По мнению заместителя министра образования Омской области Татьяны Мельниковой, олимпиада помогает выявить уровень сформированности профессиональных трудовых компетенций. «Одна из главных задач – расширить понимание обучающимися основ современного производства, сформировать стремление повысить свой профессиональный уровень, овладеть основами профессии, организацией и культурой труда», – отметила замминистра.

По информации Минобразования Омской области, олимпиада проходила по четырем профилям: столярное дело, швейное дело, штукатурно-малярное дело и сельскохозяйственный труд. Олимпиадные задания состояли из теоретической части в формате теста, на выполнение которого отводилось не более 20 минут, а также ребята должны были выполнить практическое задание.

В Омской области прошла первая олимпиада по профессионально-трудовому обучению «Моя профессия», сообщает Министерство образования Омской области. Впервые воспитанники семнадцати специальных (коррекционных) школ продемонстрировали свои умения в столярном, швейном, штукатурно-малярном деле и сельскохозяйственном труде.

Олимпиада была организована с целью содействия развитию профессиональных трудовых компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья, участниками стали обучающиеся 8–9-х классов по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

По мнению заместителя министра образования Омской области Татьяны Мельниковой, олимпиада помогает выявить уровень сформированности профессиональных трудовых компетенций. «Одна из главных задач – расширить понимание обучающимися основ современного производства, сформировать стремление повысить свой профессиональный уровень, овладеть основами профессии, организацией и культурой труда», – отметила замминистра.

По информации Минобразования Омской области, олимпиада проходила по четырем профилям: столярное дело, швейное дело, штукатурно-малярное дело и сельскохозяйственный труд. Олимпиадные задания состояли из теоретической части в формате теста, на выполнение которого отводилось не более 20 минут, а также ребята должны были выполнить практическое задание.