Поиск

Герой Советского Союза Николай Кравченко и ветеран Афгана Сергей Плотников считают недопустимой акцию пивоваров из холдинга «САН ИнБев».

Накануне 9 Мая один из крупнейших пивоваренных холдингов «САН ИнБев» решил выпустить лимитированную серию пива «Сибирская корона» с изображением героев Великой Отечественной войны. Акция «Герои великой победы» уже вызвала переполох в Интернете и стала одной из центральных тем.

Пивовары разместили на банках и бутылках «Сибирской короны» фотографии вымышленных героев ВОВ и сопроводили их, как они уверяют, правдивыми историями героев. В частности, на упаковке пива рассказывается о подвигах узника концлагеря Евгения Левина, разведчика Александра Сивцова, летчика Александра Мазурова и разведчика Николая Лапшина.

– Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! – рассказал об акции менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев. – Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны.

Креативная идея, предложенная холдингу «САН Инбев» специалистами британского агентства Bloom London, не нашла положительного отклика ни у потенциальных потребителей, ни у российских СМИ, ни у ветеранов. Пивовары получили целую россыпь негативных публикаций в специализированных сетевых изданиях, против их акции вышло немало постов блогеров. Сегодня свое негативное отношение к размещению портретов героев на пивных банках высказало руководство омского отделения Общероссийского народного фронта.

Сергей Плотников, Николай Кравченко

– У нас провокаций много различных. Вы знаете, что на Украине застрельщиками в основном являются американцы. ЦРУ там руководит. А эту акцию я считаю кощунством, люди перешли все грани, все нормы моральные, – заявил на пресс-конференции сопредседатель омского отделения ОНФ, Герой СССР Николай Кравченко. – Я считаю, что это недопустимо. Позор всем этим людям. Они же знают, что была Великая Отечественная война, люди рисковали жизнью. Нужно с хорошей стороны их показывать, не на банках пива пропагандировать. Надо с этим бороться, и мы будем с этим бороться.

– Кто-то использует банку пива, она будет потом валяться где-то около мусорки, а на ней изображен герой. Это, конечно, нездорово, – добавил председатель ревизионной комиссии ветеран Афгана Сергей Плотников.

Неизвестно, успел ли холдинг «САН Инбев» сварить пиво для акции «Герои великой победы». Если да, то его, скорее всего, придется вылить – иначе последствия скандала могут оказаться необратимыми. Российские власти пока не заявляли о санкциях в отношении пивоваренного гиганта, но, как показывает практика, реакция в скором времени может последовать.  

3286

Герой Советского Союза Николай Кравченко и ветеран Афгана Сергей Плотников считают недопустимой акцию пивоваров из холдинга «САН ИнБев».

Накануне 9 Мая один из крупнейших пивоваренных холдингов «САН ИнБев» решил выпустить лимитированную серию пива «Сибирская корона» с изображением героев Великой Отечественной войны. Акция «Герои великой победы» уже вызвала переполох в Интернете и стала одной из центральных тем.

Пивовары разместили на банках и бутылках «Сибирской короны» фотографии вымышленных героев ВОВ и сопроводили их, как они уверяют, правдивыми историями героев. В частности, на упаковке пива рассказывается о подвигах узника концлагеря Евгения Левина, разведчика Александра Сивцова, летчика Александра Мазурова и разведчика Николая Лапшина.

– Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! – рассказал об акции менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев. – Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны.

Креативная идея, предложенная холдингу «САН Инбев» специалистами британского агентства Bloom London, не нашла положительного отклика ни у потенциальных потребителей, ни у российских СМИ, ни у ветеранов. Пивовары получили целую россыпь негативных публикаций в специализированных сетевых изданиях, против их акции вышло немало постов блогеров. Сегодня свое негативное отношение к размещению портретов героев на пивных банках высказало руководство омского отделения Общероссийского народного фронта.

Сергей Плотников, Николай Кравченко

– У нас провокаций много различных. Вы знаете, что на Украине застрельщиками в основном являются американцы. ЦРУ там руководит. А эту акцию я считаю кощунством, люди перешли все грани, все нормы моральные, – заявил на пресс-конференции сопредседатель омского отделения ОНФ, Герой СССР Николай Кравченко. – Я считаю, что это недопустимо. Позор всем этим людям. Они же знают, что была Великая Отечественная война, люди рисковали жизнью. Нужно с хорошей стороны их показывать, не на банках пива пропагандировать. Надо с этим бороться, и мы будем с этим бороться.

– Кто-то использует банку пива, она будет потом валяться где-то около мусорки, а на ней изображен герой. Это, конечно, нездорово, – добавил председатель ревизионной комиссии ветеран Афгана Сергей Плотников.

Неизвестно, успел ли холдинг «САН Инбев» сварить пиво для акции «Герои великой победы». Если да, то его, скорее всего, придется вылить – иначе последствия скандала могут оказаться необратимыми. Российские власти пока не заявляли о санкциях в отношении пивоваренного гиганта, но, как показывает практика, реакция в скором времени может последовать.  

3286