Поиск

Утвержденная стоимость речных перевозок выросла более чем на треть. Это связано с тем, что Омский речпорт потратился на безопасность.

Региональная энергетическая  комиссия Омской области утвердила предельный тариф на перевозки пассажиров речным транспортом, осуществляемые ОАО «Омский речной порт» по маршруту Центр – Сады – Зеленый берег на 2014 год.

Перевозка будет осуществляться в период навигации с 1 мая по 6 октября теплоходом «Москва-144». Планируемый пассажирооборот за этот период – более 737 тыс. пассажиро-километров. В прошлом году экономически обоснованный тариф составляя 4 рубля,  в текущем году он составит 6,76 рубля.

– Рост тарифа связан, во-первых, с изменением учетной политики предприятия в части распределения расходов, связанных с обслуживанием основного производства. Во-вторых, для обеспечения безопасности перевозок и бесперебойной работы теплохода предприятию пришлось увеличить численность сменных работников, – сообщает пресс-служба региональной энергокомиссии.

Добавим, что особое внимание вопросам безопасности речпорту пришлось уделить после крушения теплохода «Полесье-8» в августе прошлого года. Тогда при столкновении теплохода и баржи погибло 6 человек, 47 получили травмы. Но, как оказалось, на повышение тарифов сказалось и снижение пассажиропотока. Похоже, что некоторые омичи стали бояться ездить на омских теплоходах.

Установленный экономически обоснованный тариф позволит предприятию получить субсидии на возмещение расходов, плата же для пассажиров останется значительно меньше экономически обоснованной. Она будет утверждаться региональным министерством развития транспортного комплекса.

Утвержденная стоимость речных перевозок выросла более чем на треть. Это связано с тем, что Омский речпорт потратился на безопасность.

Региональная энергетическая  комиссия Омской области утвердила предельный тариф на перевозки пассажиров речным транспортом, осуществляемые ОАО «Омский речной порт» по маршруту Центр – Сады – Зеленый берег на 2014 год.

Перевозка будет осуществляться в период навигации с 1 мая по 6 октября теплоходом «Москва-144». Планируемый пассажирооборот за этот период – более 737 тыс. пассажиро-километров. В прошлом году экономически обоснованный тариф составляя 4 рубля,  в текущем году он составит 6,76 рубля.

– Рост тарифа связан, во-первых, с изменением учетной политики предприятия в части распределения расходов, связанных с обслуживанием основного производства. Во-вторых, для обеспечения безопасности перевозок и бесперебойной работы теплохода предприятию пришлось увеличить численность сменных работников, – сообщает пресс-служба региональной энергокомиссии.

Добавим, что особое внимание вопросам безопасности речпорту пришлось уделить после крушения теплохода «Полесье-8» в августе прошлого года. Тогда при столкновении теплохода и баржи погибло 6 человек, 47 получили травмы. Но, как оказалось, на повышение тарифов сказалось и снижение пассажиропотока. Похоже, что некоторые омичи стали бояться ездить на омских теплоходах.

Установленный экономически обоснованный тариф позволит предприятию получить субсидии на возмещение расходов, плата же для пассажиров останется значительно меньше экономически обоснованной. Она будет утверждаться региональным министерством развития транспортного комплекса.