Поиск

По требованию чиновников рекламное агентство «СТА» демонтировало баннеры телеканала, где критиковались омские дороги, экология и бюджет. Однако мэр города отрицает свою причастность.

Громким скандалом завершилась едва начавшаяся рекламная кампания «Факты без косметики», запущенная федеральным телеканалом РЕН ТВ в Омске. Баннеры, на которых критиковались омские дороги, экология и бюджет, сняли по требованию мэрии, уверена телекомпания.

Рекламные щиты с весьма жесткими формулировками появились в городе в начале текущей недели. Баннеры вызвали бурное обсуждение в Интернете и явно не понравились омским чиновникам. Уже в пятницу их сняли без объяснения причин. Руководство «Омской телевизионной компании» (местный партнер РЕН ТВ) считает, что на рекламное агентство «СТА» надавила мэрия города.

– Никаких официальных объяснений со стороны компании «СТА», которой принадлежат рекламные щиты, мы пока не получили. Но, по данным наших источников в городской администрации, перед одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Омске был поставлен ультиматум: или убрать баннеры программы «Новости 24. Омск», или лишиться возможности заниматься бизнесом в Омске, – говорится в заявлении телекомпании.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский, однако, всячески отрицает свою причастность к демонтажу скандальных баннеров.

– Мы здесь ни при чем, – заявил Двораковский на сегодняшнем субботнике. – Я достаточно много слов знаю, которые начинаются и заканчиваются этими двумя буквами. Я все варианты себе представил и подумал, что реклама неудачная. Она предполагает двойной смысл. А я считаю, что мы в городе направляем свои усилия на то, чтобы у нас было больше позитива, хорошего настроения. Лично я бы обратился к хозяину установок, чтобы он не возвращал баннеры.

По словам градоначальника, рекламу РЕН ТВ убрали по требованию Федеральной антимонопольной службы, которая якобы усмотрела нарушения. Однако никаких заявлений УФАС по Омской области на этот счет не поступало. Несмотря на противодействие чиновников, РЕН ТВ намерен продолжить свою рекламную кампанию, несколько скорректировав ее содержание.  

2781

По требованию чиновников рекламное агентство «СТА» демонтировало баннеры телеканала, где критиковались омские дороги, экология и бюджет. Однако мэр города отрицает свою причастность.

Громким скандалом завершилась едва начавшаяся рекламная кампания «Факты без косметики», запущенная федеральным телеканалом РЕН ТВ в Омске. Баннеры, на которых критиковались омские дороги, экология и бюджет, сняли по требованию мэрии, уверена телекомпания.

Рекламные щиты с весьма жесткими формулировками появились в городе в начале текущей недели. Баннеры вызвали бурное обсуждение в Интернете и явно не понравились омским чиновникам. Уже в пятницу их сняли без объяснения причин. Руководство «Омской телевизионной компании» (местный партнер РЕН ТВ) считает, что на рекламное агентство «СТА» надавила мэрия города.

– Никаких официальных объяснений со стороны компании «СТА», которой принадлежат рекламные щиты, мы пока не получили. Но, по данным наших источников в городской администрации, перед одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Омске был поставлен ультиматум: или убрать баннеры программы «Новости 24. Омск», или лишиться возможности заниматься бизнесом в Омске, – говорится в заявлении телекомпании.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский, однако, всячески отрицает свою причастность к демонтажу скандальных баннеров.

– Мы здесь ни при чем, – заявил Двораковский на сегодняшнем субботнике. – Я достаточно много слов знаю, которые начинаются и заканчиваются этими двумя буквами. Я все варианты себе представил и подумал, что реклама неудачная. Она предполагает двойной смысл. А я считаю, что мы в городе направляем свои усилия на то, чтобы у нас было больше позитива, хорошего настроения. Лично я бы обратился к хозяину установок, чтобы он не возвращал баннеры.

По словам градоначальника, рекламу РЕН ТВ убрали по требованию Федеральной антимонопольной службы, которая якобы усмотрела нарушения. Однако никаких заявлений УФАС по Омской области на этот счет не поступало. Несмотря на противодействие чиновников, РЕН ТВ намерен продолжить свою рекламную кампанию, несколько скорректировав ее содержание.  

2781