Поиск

Гендиректор Омского аэропорта заявил, что Федоровка необходима, но проект пока не сдвинулся с мертвой точки. С себя ответственности он снимает.

Во время сегодняшней пресс-конференции генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев поделился мнением о проекте будущего аэропорта «Омск-Федоровка».  По словам Титарева, он не может отрицательно относиться к этой задумке, ведь Федоровка – первое, что он узнал об аэропортовой деятельности. По словам гендиректора действующего аэропорта, с замыслом новых воздушных ворот Омска он соприкоснулся еще будучи директором Сибзавода. Именно тогда Титарев понял, что это станет его будущей специализацией.

Сейчас Виктор Титарев понимает, что проект все еще не сдвинулся с мертвой точки, но сама идея вполне «банкуемая», если правильно к этому подойти.

По его словам,  вынос аэропорта за пределы города – позитивное явление, хотя основой для этого являются именно средовые причины – развитие города, региона. Но есть и аэропортовые – экология и шум, но уже в меньшей степени.

– Проект можно реализовать, если правильно к нему подойти. Если сравнить картинки действующего аэродрома и расположенного в Федоровке – количество плоскостных сооружений и их расположение в аэропорту «Омск-Центральный»… Это у любого иностранца вызовет недоумение – как его строили? – объяснил Титарев. – А можно сделать хорошо и правильно.

Титарев заметил и  удобное расположение Федоровки для логистики: очень удачно устроена железная и автодорога.

– Федоровка лучше тем, что там можно развивать логистику, реально можно построить логистический комплекс. Очень удачно автодорога, железная дорога устроены, – говорит гендиректор.

Титарев подчеркнул, что ответственность за результат строительства нового аэропорта лежит не на нем:

– Что из этого получится, не знаю. Я помогу, чем смогу, но ответственность за результат  закреплена не за мной. Как выражается молодежь, говоря о людях, которые чем-то занимаются, а чем – непонятно, – «шевелятся», так и мы: шевелимся в направлении аэропорта.

Добавим, что компаний, готовых инвестировать капитал в проект нового аэропорта, пока еще нет.  Однако, по словам Виктора Титарева, это нормально, ведь и готового продукта, который можно было бы выдвинуть на рынок, нет и никогда не было.  Только когда «Внешэкономбанк» достойно «упакует» проект, область будет готова организовать конкурс.  Но пока в числе потенциальных инвесторов считаются  четыре аэропортовые группы – «Новапорт», «Аэроинвест», «Базал Аэро» и «Ренова».

Гендиректор Омского аэропорта заявил, что Федоровка необходима, но проект пока не сдвинулся с мертвой точки. С себя ответственности он снимает.

Во время сегодняшней пресс-конференции генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев поделился мнением о проекте будущего аэропорта «Омск-Федоровка».  По словам Титарева, он не может отрицательно относиться к этой задумке, ведь Федоровка – первое, что он узнал об аэропортовой деятельности. По словам гендиректора действующего аэропорта, с замыслом новых воздушных ворот Омска он соприкоснулся еще будучи директором Сибзавода. Именно тогда Титарев понял, что это станет его будущей специализацией.

Сейчас Виктор Титарев понимает, что проект все еще не сдвинулся с мертвой точки, но сама идея вполне «банкуемая», если правильно к этому подойти.

По его словам,  вынос аэропорта за пределы города – позитивное явление, хотя основой для этого являются именно средовые причины – развитие города, региона. Но есть и аэропортовые – экология и шум, но уже в меньшей степени.

– Проект можно реализовать, если правильно к нему подойти. Если сравнить картинки действующего аэродрома и расположенного в Федоровке – количество плоскостных сооружений и их расположение в аэропорту «Омск-Центральный»… Это у любого иностранца вызовет недоумение – как его строили? – объяснил Титарев. – А можно сделать хорошо и правильно.

Титарев заметил и  удобное расположение Федоровки для логистики: очень удачно устроена железная и автодорога.

– Федоровка лучше тем, что там можно развивать логистику, реально можно построить логистический комплекс. Очень удачно автодорога, железная дорога устроены, – говорит гендиректор.

Титарев подчеркнул, что ответственность за результат строительства нового аэропорта лежит не на нем:

– Что из этого получится, не знаю. Я помогу, чем смогу, но ответственность за результат  закреплена не за мной. Как выражается молодежь, говоря о людях, которые чем-то занимаются, а чем – непонятно, – «шевелятся», так и мы: шевелимся в направлении аэропорта.

Добавим, что компаний, готовых инвестировать капитал в проект нового аэропорта, пока еще нет.  Однако, по словам Виктора Титарева, это нормально, ведь и готового продукта, который можно было бы выдвинуть на рынок, нет и никогда не было.  Только когда «Внешэкономбанк» достойно «упакует» проект, область будет готова организовать конкурс.  Но пока в числе потенциальных инвесторов считаются  четыре аэропортовые группы – «Новапорт», «Аэроинвест», «Базал Аэро» и «Ренова».