Поиск

Многие банки, чтобы привлечь клиентов используют разные акции и маркетинговые мероприятия. О нескольких успешных приемах маркетинга рассказал заместитель Председателя Правления ОАО «Плюс Банк» Сергей Павленко.

- Сегодня Плюс Банк – крупнейший региональный Омский банк. Еще несколько лет назад банк был представлен только в Омском регионе. За короткий промежуток времени мы сделали рывок, вывели банк на федеральный уровень, удвоив многие показатели деятельности Банка.

Если говорить о маркетинговых составляющих успеха, то рецепт прост!

В первую очередь это наши продукты. Нужно предложить рынку действительно что то интересное. Так, например, изучая рынок банковских вкладов, мы обнаружили, что банки предлагая хорошие ставки по вкладам, очень часто ограничивают клиентов в снятии средств штрафной ставкой или потерей процентов начисленных по вкладу. Используя опыт зарубежных банков, где рынок более лояльный к потребителям, мы предложили новый вклад Золотой Плюс. Сочетание рыночной ставки с возможностью снятия средств в первый год с сохранением всех начисленных процентов делают этот продукт простым, удобным и понятным. Это аналог простого счета, только со ставкой сравнимой со срочными банковскими вкладами. По сей день с уверенностью могу сказать, что похожие предложения на рынке вкладов – редкость.

Во вторую очередь – это комплимент от банка – приятный бонус, подарок за то, что клиент среди всех прочих предложений выбрал именно твое. Наш успешный опыт – Акция «Золотая лихорадка». Мы долго думали как отблагодарить наших клиентов, варианты были самые разные: бытовая техника, деньги, сертификаты. В итоге, выбрали проверенный временем вариант – настоящее золото, и не ошиблись. Сегодня Плюс Банк можно поистине назвать Золотым банком, ранее это был наш рекламный слоган. Ведь с момента запуска акции банк подарил своим вкладчикам более 10 килограммов золота, а число участников акции превысило 10 000 человек. В апреле мы в очередной раз, по просьбе клиентов, продлили сроки акции еще на 3 месяца. Так что и сегодня наши клиенты, открывающие в Плюс Банке вклад могут получить сувенир из настоящего золота в подарок – комплимент от Плюс Банка!

Теперь приправим все это доброжелательным и качественным сервисом: приветливый Колл-центр, дружественный сотрудник офиса, приятная атмосфера, грамотные консультации. В данном направлении мы всегда прислушиваемся к мнениям клиентов, ведем непрерывную работу с отзывами и предложениями. Ведь зачастую, простые решения лежат на поверхности, и являются гораздо эффективнее любых рекламных кампаний. Последние улучшения, которые мы реализовали по просьбе клиентов: продлили режим работы офисов, организовали собственный круглосуточный сервисный центр по посткредитной поддержке клиентов на базе Колл-центра.

Собрать все вышеперечисленное воедино нам удалось в Плюс Банке – простой рецепт успешного развития из небольшого регионального банка в крупнейшего финансового лидера Омского региона, с представительствами в 7 областных центрах РФ.

Справочная информация об ОАО «Плюс Банк»:

Коммерческий банк «Омский» был образован в конце 1990 года на паевой основе на базе Центрального отделения Жилсоцбанка СССР. Учредителями выступили десять юридических лиц. В 1994 году банк получил новое наименование и организационно-правовую форму — Омский акционерный коммерческий ипотечный банк «Омск-Банк» (открытое акционерное общество). В декабре 2010 года кредитная организация сменила наименование на ОАО «Плюс Банк».

На сегодняшний день ОАО «Плюс Банк» представлен головным офисом и 12 дополнительными офисами в Омске, филиалом в Тюмени, филиалом в Москве, открыта офисная сеть в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге. Хорошая известность бренда банка, основанная на длительной истории деятельности, по-прежнему позволяет ему занимать конкурентные позиции на банковском рынке. Благодаря инновационному подходу в стратегическом управлении Плюс Банк отличают высокая скорость и качество обслуживания, которые полностью соответствуют международным стандартам.

Предложения Плюс Банка доступны на сайте www.plus-bank.ru. Получить консультацию специалиста Банка можно, обратившись в круглосуточный Информационный центр по телефону: +7 (800) 200-23-72, звонок бесплатный.


ОАО «Плюс Банк»

Тел.: 8 (800) 200- 23-72 (звонок по РФ бесплатный)

Сайт: www.plus-bank.ru

на правах рекламы

Многие банки, чтобы привлечь клиентов используют разные акции и маркетинговые мероприятия. О нескольких успешных приемах маркетинга рассказал заместитель Председателя Правления ОАО «Плюс Банк» Сергей Павленко.

- Сегодня Плюс Банк – крупнейший региональный Омский банк. Еще несколько лет назад банк был представлен только в Омском регионе. За короткий промежуток времени мы сделали рывок, вывели банк на федеральный уровень, удвоив многие показатели деятельности Банка.

Если говорить о маркетинговых составляющих успеха, то рецепт прост!

В первую очередь это наши продукты. Нужно предложить рынку действительно что то интересное. Так, например, изучая рынок банковских вкладов, мы обнаружили, что банки предлагая хорошие ставки по вкладам, очень часто ограничивают клиентов в снятии средств штрафной ставкой или потерей процентов начисленных по вкладу. Используя опыт зарубежных банков, где рынок более лояльный к потребителям, мы предложили новый вклад Золотой Плюс. Сочетание рыночной ставки с возможностью снятия средств в первый год с сохранением всех начисленных процентов делают этот продукт простым, удобным и понятным. Это аналог простого счета, только со ставкой сравнимой со срочными банковскими вкладами. По сей день с уверенностью могу сказать, что похожие предложения на рынке вкладов – редкость.

Во вторую очередь – это комплимент от банка – приятный бонус, подарок за то, что клиент среди всех прочих предложений выбрал именно твое. Наш успешный опыт – Акция «Золотая лихорадка». Мы долго думали как отблагодарить наших клиентов, варианты были самые разные: бытовая техника, деньги, сертификаты. В итоге, выбрали проверенный временем вариант – настоящее золото, и не ошиблись. Сегодня Плюс Банк можно поистине назвать Золотым банком, ранее это был наш рекламный слоган. Ведь с момента запуска акции банк подарил своим вкладчикам более 10 килограммов золота, а число участников акции превысило 10 000 человек. В апреле мы в очередной раз, по просьбе клиентов, продлили сроки акции еще на 3 месяца. Так что и сегодня наши клиенты, открывающие в Плюс Банке вклад могут получить сувенир из настоящего золота в подарок – комплимент от Плюс Банка!

Теперь приправим все это доброжелательным и качественным сервисом: приветливый Колл-центр, дружественный сотрудник офиса, приятная атмосфера, грамотные консультации. В данном направлении мы всегда прислушиваемся к мнениям клиентов, ведем непрерывную работу с отзывами и предложениями. Ведь зачастую, простые решения лежат на поверхности, и являются гораздо эффективнее любых рекламных кампаний. Последние улучшения, которые мы реализовали по просьбе клиентов: продлили режим работы офисов, организовали собственный круглосуточный сервисный центр по посткредитной поддержке клиентов на базе Колл-центра.

Собрать все вышеперечисленное воедино нам удалось в Плюс Банке – простой рецепт успешного развития из небольшого регионального банка в крупнейшего финансового лидера Омского региона, с представительствами в 7 областных центрах РФ.

Справочная информация об ОАО «Плюс Банк»:

Коммерческий банк «Омский» был образован в конце 1990 года на паевой основе на базе Центрального отделения Жилсоцбанка СССР. Учредителями выступили десять юридических лиц. В 1994 году банк получил новое наименование и организационно-правовую форму — Омский акционерный коммерческий ипотечный банк «Омск-Банк» (открытое акционерное общество). В декабре 2010 года кредитная организация сменила наименование на ОАО «Плюс Банк».

На сегодняшний день ОАО «Плюс Банк» представлен головным офисом и 12 дополнительными офисами в Омске, филиалом в Тюмени, филиалом в Москве, открыта офисная сеть в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге. Хорошая известность бренда банка, основанная на длительной истории деятельности, по-прежнему позволяет ему занимать конкурентные позиции на банковском рынке. Благодаря инновационному подходу в стратегическом управлении Плюс Банк отличают высокая скорость и качество обслуживания, которые полностью соответствуют международным стандартам.

Предложения Плюс Банка доступны на сайте www.plus-bank.ru. Получить консультацию специалиста Банка можно, обратившись в круглосуточный Информационный центр по телефону: +7 (800) 200-23-72, звонок бесплатный.


ОАО «Плюс Банк»

Тел.: 8 (800) 200- 23-72 (звонок по РФ бесплатный)

Сайт: www.plus-bank.ru

на правах рекламы