Поиск

Омская компания «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей “Тал”», работающей в северо-восточной части Республики Саха, сообщает Министерство экономики Омской области. Якутская компания занимается разработкой месторождений россыпного золота в Якутии открытым способом.

Грузопассажирские амфибийные вездеходы на воздушной подушке «Арктика-3Д» предназначены для перевозки людей и грузов по воде, снежной целине, болоту и тундре на дальность до 1100 километров. По словам разработчиков – ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» – амфибии могут эксплуатироваться круглый год на судоходных и несудоходных реках, озерах, заболоченной тундре независимо от состояния ледяного и снежного покрова практически в любую погоду. Грузоподъемность модели «Арктика-3Д» – до трех тонн, пассажировместимость – до 25-28 человек.

Главный конструктор ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» Василий Мамонтов рассказал, что амфибии приобретены компанией ООО «Артель старателей “Тал”» для обеспечения возможности доступа по болотам и горным рекам в труднодоступные районы Якутии, богатые золотом и алмазами.

В ООО «Артель старателей “Тал”» рассказали, что омские амфибии используются в условиях бездорожья, а также во время половодья, когда использовать обыкновенный колесный транспорт не представляется возможным. Поставка омских амфибий якутским старателям – лишь одно из мероприятий в рамках развития Арктики, эту технику очень широко используют компании ОАО «Газпром», нефтяники Севера.

По информации регионального Минэкономики, конце января этого года утверждена дорожная карта формирования комплексной программы «Инновационный транспорт для труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока («Инновационный транспорт Севера»)». Карта утверждена заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром экономики Омской области Сергеем Высоцким и руководителем Рабочей группы Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Александром Жеребиным. В формируемую посредством дорожной карты комплексную программу включены, среди других видов инновационной транспортной техники, семейство грузопассажирских амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика», амфибийные самоходные грузовые платформы на воздушной подушке «Арктика-АВП», снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления «Лаптежник» и «Муромец» и другие механизмы. 

Омская компания «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей “Тал”», работающей в северо-восточной части Республики Саха, сообщает Министерство экономики Омской области. Якутская компания занимается разработкой месторождений россыпного золота в Якутии открытым способом.

Грузопассажирские амфибийные вездеходы на воздушной подушке «Арктика-3Д» предназначены для перевозки людей и грузов по воде, снежной целине, болоту и тундре на дальность до 1100 километров. По словам разработчиков – ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» – амфибии могут эксплуатироваться круглый год на судоходных и несудоходных реках, озерах, заболоченной тундре независимо от состояния ледяного и снежного покрова практически в любую погоду. Грузоподъемность модели «Арктика-3Д» – до трех тонн, пассажировместимость – до 25-28 человек.

Главный конструктор ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» Василий Мамонтов рассказал, что амфибии приобретены компанией ООО «Артель старателей “Тал”» для обеспечения возможности доступа по болотам и горным рекам в труднодоступные районы Якутии, богатые золотом и алмазами.

В ООО «Артель старателей “Тал”» рассказали, что омские амфибии используются в условиях бездорожья, а также во время половодья, когда использовать обыкновенный колесный транспорт не представляется возможным. Поставка омских амфибий якутским старателям – лишь одно из мероприятий в рамках развития Арктики, эту технику очень широко используют компании ОАО «Газпром», нефтяники Севера.

По информации регионального Минэкономики, конце января этого года утверждена дорожная карта формирования комплексной программы «Инновационный транспорт для труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока («Инновационный транспорт Севера»)». Карта утверждена заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром экономики Омской области Сергеем Высоцким и руководителем Рабочей группы Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Александром Жеребиным. В формируемую посредством дорожной карты комплексную программу включены, среди других видов инновационной транспортной техники, семейство грузопассажирских амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика», амфибийные самоходные грузовые платформы на воздушной подушке «Арктика-АВП», снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления «Лаптежник» и «Муромец» и другие механизмы.