Поиск

В Региональной энергетической комиссии Омской области утвердили внесение изменений в 11 административных регламентов предоставления государственных услуг, сообщает портал Правительства Омской области. В частности, в случае проведения проверок комиссия может привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей.

По сообщению портала Правительства Омской области, изменения были вызваны корректировками действующего законодательства. В большинстве регламентов они касались уточнения перечня документов, предоставляемых заявителем при оказании госуслуги, а также документов, которые запрашиваются РЭК через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Например, через СМЭВ органы власти будут запрашивать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), если заявитель не предоставит такой документ самостоятельно.

В некоторых случаях одни нормативные правовые акты, утратившие силу, были заменены другими, вступившими в действие.

В ряде регламентов были уточнены сроки установления тарифов. Так, в регламенте по предоставлению государственной услуги «Установление тарифа в сфере горячего водоснабжения» сроки установления тарифа были сдвинуты с 30 ноября на 20 ноября.

В регламент, касающийся проведения проверок при осуществлении государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок, на основании требований Федерального закона № 294-ФЗ введено новое право для организаций: в случае проведения проверок привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей региона.

Проекты регламентов размещены на официальном сайте для прохождения антикоррупционной экспертизы. На предыдущих заседаниях правления уже были внесены изменения в 12 регламентов, работа по приведению в соответствие с действующим законодательством оставшихся регламентов продолжается. В настоящее время комиссией поддерживается 31 регламент предоставления государственных услуг.

В Региональной энергетической комиссии Омской области утвердили внесение изменений в 11 административных регламентов предоставления государственных услуг, сообщает портал Правительства Омской области. В частности, в случае проведения проверок комиссия может привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей.

По сообщению портала Правительства Омской области, изменения были вызваны корректировками действующего законодательства. В большинстве регламентов они касались уточнения перечня документов, предоставляемых заявителем при оказании госуслуги, а также документов, которые запрашиваются РЭК через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Например, через СМЭВ органы власти будут запрашивать выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), если заявитель не предоставит такой документ самостоятельно.

В некоторых случаях одни нормативные правовые акты, утратившие силу, были заменены другими, вступившими в действие.

В ряде регламентов были уточнены сроки установления тарифов. Так, в регламенте по предоставлению государственной услуги «Установление тарифа в сфере горячего водоснабжения» сроки установления тарифа были сдвинуты с 30 ноября на 20 ноября.

В регламент, касающийся проведения проверок при осуществлении государственного контроля регулирования цен, тарифов, наценок, надбавок, платы и ставок, на основании требований Федерального закона № 294-ФЗ введено новое право для организаций: в случае проведения проверок привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей региона.

Проекты регламентов размещены на официальном сайте для прохождения антикоррупционной экспертизы. На предыдущих заседаниях правления уже были внесены изменения в 12 регламентов, работа по приведению в соответствие с действующим законодательством оставшихся регламентов продолжается. В настоящее время комиссией поддерживается 31 регламент предоставления государственных услуг.