Поиск

Омская антимонопольная служба признала, что баннер с портретом писателя противоречит закону о рекламе. На решение повлияло и мнение жителей.

Омское УФАС вынесло свой вердикт, признав баннер с портретом великого писателя Николая Гоголя и надписью «А.Л.КОГОЛЬ» противоречащим требованиям закона «О рекламе» из-за наличия оскорбительного образа. Теперь владельцу бара придется изменить вывеску с портретом Гоголя.

На это решение повлияли не только обращения жителей Омска, поступившие в ведомство, но и результаты опроса на сайте антимонопольной службы. Так, на вопрос «содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?»  высказались 646 человек. За то, что баннер нужно убрать, проголосовало 72%, а не видят ничего оскорбительного – 28%. Опрос был закончен еще 3 февраля, но решение УФАС вынесло только сейчас.

Несмотря на недостойное использование образа писателя для алкогольной продукции, баннер послужил омскому бару «Ивушка»  яркой и запоминающейся рекламой.

1160

Омская антимонопольная служба признала, что баннер с портретом писателя противоречит закону о рекламе. На решение повлияло и мнение жителей.

Омское УФАС вынесло свой вердикт, признав баннер с портретом великого писателя Николая Гоголя и надписью «А.Л.КОГОЛЬ» противоречащим требованиям закона «О рекламе» из-за наличия оскорбительного образа. Теперь владельцу бара придется изменить вывеску с портретом Гоголя.

На это решение повлияли не только обращения жителей Омска, поступившие в ведомство, но и результаты опроса на сайте антимонопольной службы. Так, на вопрос «содержит ли, по Вашему мнению, данная реклама непристойный или оскорбительный образ?»  высказались 646 человек. За то, что баннер нужно убрать, проголосовало 72%, а не видят ничего оскорбительного – 28%. Опрос был закончен еще 3 февраля, но решение УФАС вынесло только сейчас.

Несмотря на недостойное использование образа писателя для алкогольной продукции, баннер послужил омскому бару «Ивушка»  яркой и запоминающейся рекламой.

1160