Поиск

За счет средств, выделенных Федеральным управлением автодорог (ФУАД) «Сибирь», будут отремонтированы участки федеральных автодорог, проходящих по территории Омской области, сообщает портал регионального Правительства. На ремонт федеральных дорог в области выделено около 2 млрд рублей.

Наиболее значимые объекты 2014 года – трассы Южного обхода города Омска, в том числе автомобильный мост через Иртыш, дороги, ведущие до Исилькуля, капитальный ремонт участков так называемой Тюменской трассы (автодорога Омск – Тюкалинск – Крутинка) и другие.

По данным портала Правительства Омской области, в конце апреля – начале мая начнутся ремонтные работы, для выполнения которых будут использованы инновационные технологии: полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования. Эта технология позволяет сократить время дорожно-строительных работ по сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий, повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия. Этот метод проходил апробацию на омских дорожных объектах. В 2013 году опыт омских дорожников использовали новосибирцы. В 2014 году эта технология будет применена на участках капитального ремонта дорог М-51, М-53 «Байкал».

За счет средств, выделенных Федеральным управлением автодорог (ФУАД) «Сибирь», будут отремонтированы участки федеральных автодорог, проходящих по территории Омской области, сообщает портал регионального Правительства. На ремонт федеральных дорог в области выделено около 2 млрд рублей.

Наиболее значимые объекты 2014 года – трассы Южного обхода города Омска, в том числе автомобильный мост через Иртыш, дороги, ведущие до Исилькуля, капитальный ремонт участков так называемой Тюменской трассы (автодорога Омск – Тюкалинск – Крутинка) и другие.

По данным портала Правительства Омской области, в конце апреля – начале мая начнутся ремонтные работы, для выполнения которых будут использованы инновационные технологии: полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также отлично зарекомендовавший себя метод холодного ресайклирования. Эта технология позволяет сократить время дорожно-строительных работ по сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий, повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия. Этот метод проходил апробацию на омских дорожных объектах. В 2013 году опыт омских дорожников использовали новосибирцы. В 2014 году эта технология будет применена на участках капитального ремонта дорог М-51, М-53 «Байкал».