Поиск

В соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года № 225-п, Министерство труда и социального развития Омской области с 1 апреля 2014 года осуществляет прием документов для участия в отборе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики.

ИП предоставляют следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 октября 2013 года № 136-п «О реализации постановления Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года № 225-п»; 2) копии учредительных документов (для организаций) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей); 3) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления; 4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.

Организации, ИП в целях получения субсидий, связанных с оказанием услуг в сфере социального обслуживания населения предоставляют следующие документы:

1) сведения о численности получателей услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области на дату подачи заявления; 2) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимости; 3) документы, подтверждающие осуществление затрат.

Организации, ИП в целях получения субсидий, связанных с повышением качества и комфортности рабочих мест для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих мест, предоставляют:

1) сведения о среднесписочной численности работающих, в том числе инвалидов, на дату подачи заявления; 2) документы, подтверждающие осуществление затрат.

Организации, ИП в случае предоставления субсидий авансовыми платежами также предоставляют экономическое обоснование, расчет (смету) планируемых затрат с указанием предполагаемых сроков финансирования, за исключением документов, подтверждающих осуществление затрат.

Копии документов заверяются подписью руководителя организации (ИП) и печатью организации (ИП (при наличии)). Документы принимаются до 1 мая 2014 года с 08:30 до 17:45 ежедневно, по адресу: г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб.104, тел. 25-07-75.

В соответствии с Порядком предоставления субсидий в сфере социальной политики юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года № 225-п, Министерство труда и социального развития Омской области с 1 апреля 2014 года осуществляет прием документов для участия в отборе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в сфере социальной политики.

ИП предоставляют следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 октября 2013 года № 136-п «О реализации постановления Правительства Омской области от 24 сентября 2013 года № 225-п»; 2) копии учредительных документов (для организаций) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей); 3) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления; 4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.

Организации, ИП в целях получения субсидий, связанных с оказанием услуг в сфере социального обслуживания населения предоставляют следующие документы:

1) сведения о численности получателей услуг в сфере социального обслуживания населения Омской области на дату подачи заявления; 2) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании объектов недвижимости; 3) документы, подтверждающие осуществление затрат.

Организации, ИП в целях получения субсидий, связанных с повышением качества и комфортности рабочих мест для инвалидов путем улучшения условий труда и обеспечения безопасности рабочих мест, предоставляют:

1) сведения о среднесписочной численности работающих, в том числе инвалидов, на дату подачи заявления; 2) документы, подтверждающие осуществление затрат.

Организации, ИП в случае предоставления субсидий авансовыми платежами также предоставляют экономическое обоснование, расчет (смету) планируемых затрат с указанием предполагаемых сроков финансирования, за исключением документов, подтверждающих осуществление затрат.

Копии документов заверяются подписью руководителя организации (ИП) и печатью организации (ИП (при наличии)). Документы принимаются до 1 мая 2014 года с 08:30 до 17:45 ежедневно, по адресу: г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб.104, тел. 25-07-75.