Поиск

В общероссийском списке омский губернатор прибавил сразу 8 позиций, заняв 38-е место, а среди сибирских глав немного сбавил. 

Рейтинговое агенство «Медиалогия» обнародовало результаты мартовского медиарейтинга глав российских регионов. Впервые в список попали и.о. губернатора Крыма Сергей Аксенов и и.о. главы Севастополя Алексей Чалый. Глава Крыма занял сразу 2-е место среди 85 губернаторов, а мэр Севастополя – 9-е. Такие показатели вполне логичны – тема присоединения Крыма к России до сих пор является основной в мировых и федеральных СМИ. Традиционно на первом месте по медиактивности оказался московский мэр Сергей Собянин. Омский губернатор Виктор Назаров в медиарейтинге глав оказался в «середнячках» – он занял 38 место, переместившись вверх за месяц на 8 пунктов.

В региональных и федеральных СМИ аналитики «Медиалогии» насчитали 1437 сообщений о Викторе Назарове и присвоили ему медиарейтинг, равный 1464. Почти такие же показатели у томского губернатора Сергея Жвачкина и хабаровского главы Вячеслава Шпорта, занявших соответственно 37-е и 39-е места.

В отличие от общефедерального медиарейтинга в рейтинге глав сибирских регионов показатели у Виктора Назарова не столь впечатляющие – за март он опустился на 3 пункта и занял 7 место из 15 возможных. Лидером по медиаактивности в Сибири оказался и.о. губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий, который сменил на этом посту отправленного в отставку Василия Юрченко. О Городецком  аналитики «Медиарейтинга» насчитали почти 2000 сообщений.

Добавим, что «Медиаиндекс»  учитывает не только частоту упоминаний о главах регионов, но  и позволяет оценить медиарепутацию с учетом таких качественных показателей, как характер упоминания в сообщении (позитивный-негативный), роль в сообщении (главная-эпизодическая), цитируемость.

Значение индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен  глава региона в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

В общероссийском списке омский губернатор прибавил сразу 8 позиций, заняв 38-е место, а среди сибирских глав немного сбавил. 

Рейтинговое агенство «Медиалогия» обнародовало результаты мартовского медиарейтинга глав российских регионов. Впервые в список попали и.о. губернатора Крыма Сергей Аксенов и и.о. главы Севастополя Алексей Чалый. Глава Крыма занял сразу 2-е место среди 85 губернаторов, а мэр Севастополя – 9-е. Такие показатели вполне логичны – тема присоединения Крыма к России до сих пор является основной в мировых и федеральных СМИ. Традиционно на первом месте по медиактивности оказался московский мэр Сергей Собянин. Омский губернатор Виктор Назаров в медиарейтинге глав оказался в «середнячках» – он занял 38 место, переместившись вверх за месяц на 8 пунктов.

В региональных и федеральных СМИ аналитики «Медиалогии» насчитали 1437 сообщений о Викторе Назарове и присвоили ему медиарейтинг, равный 1464. Почти такие же показатели у томского губернатора Сергея Жвачкина и хабаровского главы Вячеслава Шпорта, занявших соответственно 37-е и 39-е места.

В отличие от общефедерального медиарейтинга в рейтинге глав сибирских регионов показатели у Виктора Назарова не столь впечатляющие – за март он опустился на 3 пункта и занял 7 место из 15 возможных. Лидером по медиаактивности в Сибири оказался и.о. губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий, который сменил на этом посту отправленного в отставку Василия Юрченко. О Городецком  аналитики «Медиарейтинга» насчитали почти 2000 сообщений.

Добавим, что «Медиаиндекс»  учитывает не только частоту упоминаний о главах регионов, но  и позволяет оценить медиарепутацию с учетом таких качественных показателей, как характер упоминания в сообщении (позитивный-негативный), роль в сообщении (главная-эпизодическая), цитируемость.

Значение индекса может колебаться от –1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен  глава региона в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.