Поиск

«Ростелеком» принял участие в круглом столе «Телекоммуникационные вызовы: на пути к зависимости», организованным газетой «Аргументы и Факты». Основные вопросы, которые были затронуты: развитие отрасли связи в регионе, внедрение информационных технологий, мобильное покрытие региона беспроводной связью, реализация услуги по переносу мобильного номера (MNP), персональные данные абонентов – ответственность компаний мобильной связи за их распространение, стратегия телекоммуникационных компаний в условиях снижения спроса и многие другие. Кроме операторов связи были также представители Главного управления информационных технологий и связи Омской области.

Весной – с началом дачного сезона - в телекоммуникационной сфере наблюдается затишье: приоритет смещается с виртуального общения на межличностное.

Представители федеральных операторов связи отметили, что на сегодня в дачный сезон наблюдается минимальное колебание абонентской базы. Отмечается увеличение трафика с мобильных устройств именно в этот период. Большинство омичей на дачах смотрят ТВ на планшетных компьютерах и ноутбуках.

Перед «Ростелекомом» Правительство РФ поставило масштабную задачу – провести в населенные пункты с численностью жителей 250-500 человек высокоскоростной интернет. В Омской области до 2018 года в 268 населенных пунктах появится всемирная путина и порядка 54 тысяч интернет-портов.

Не мало важно, что «Ростелеком» активно проводит работу по популяризации проекта электронное правительство. Продолжается работа компании по переводу государственных услуг на просторы интернета в режиме «одно окно». Для людей старшего поколения готовится к выпуску самоучитель по работе во Всемирной паутине.

По словам спикера круглого стола - коммерческого директора Омского филиала Эдуарда Серобабина: «Весна – это время свершений и начала новой яркой жизни. Для «Ростелекома» этот период обещает быть плодотворным, все наши силы будут направлены на повышение качества услуг, совершенствование тарифов и тарифных планов, увеличение числа клиентов, пользующихся нашими услугами не только на территории областного центра, но в близлежащих населенных пунктах».

«Ростелеком» принял участие в круглом столе «Телекоммуникационные вызовы: на пути к зависимости», организованным газетой «Аргументы и Факты». Основные вопросы, которые были затронуты: развитие отрасли связи в регионе, внедрение информационных технологий, мобильное покрытие региона беспроводной связью, реализация услуги по переносу мобильного номера (MNP), персональные данные абонентов – ответственность компаний мобильной связи за их распространение, стратегия телекоммуникационных компаний в условиях снижения спроса и многие другие. Кроме операторов связи были также представители Главного управления информационных технологий и связи Омской области.

Весной – с началом дачного сезона - в телекоммуникационной сфере наблюдается затишье: приоритет смещается с виртуального общения на межличностное.

Представители федеральных операторов связи отметили, что на сегодня в дачный сезон наблюдается минимальное колебание абонентской базы. Отмечается увеличение трафика с мобильных устройств именно в этот период. Большинство омичей на дачах смотрят ТВ на планшетных компьютерах и ноутбуках.

Перед «Ростелекомом» Правительство РФ поставило масштабную задачу – провести в населенные пункты с численностью жителей 250-500 человек высокоскоростной интернет. В Омской области до 2018 года в 268 населенных пунктах появится всемирная путина и порядка 54 тысяч интернет-портов.

Не мало важно, что «Ростелеком» активно проводит работу по популяризации проекта электронное правительство. Продолжается работа компании по переводу государственных услуг на просторы интернета в режиме «одно окно». Для людей старшего поколения готовится к выпуску самоучитель по работе во Всемирной паутине.

По словам спикера круглого стола - коммерческого директора Омского филиала Эдуарда Серобабина: «Весна – это время свершений и начала новой яркой жизни. Для «Ростелекома» этот период обещает быть плодотворным, все наши силы будут направлены на повышение качества услуг, совершенствование тарифов и тарифных планов, увеличение числа клиентов, пользующихся нашими услугами не только на территории областного центра, но в близлежащих населенных пунктах».