Поиск

Омский мэр заявил, что решения профессора Вукана Вучика невозможно применять, так как чего-то конкретного омским властям он не предоставил.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский довольно резко высказался о визите в Омск американского профессора Вукана Вучика. Как сообщало РИА «Омск-Информ», во время визита в Омск Вучик заявил, что городу не нужно классическое метро, вместо которого необходимо построить легкорельсовый трамвай.

– Бесспорно, Вучик – крупный специалист. Бесспорно, он правильно оценил, что легкорельсовый транспорт дешевле метрополитена. Больше чего-то нового от Вучика я не услышал, – признался градоначальник. – Принимать мы будем решение здесь, на месте, в зависимости от тех условий, которые сложились, и в зависимости от тех климатических условий, в которых мы живем, от экономики города, области. Перед областной и городской администрацией стоит задача – найти выход из сложившейся ситуации.

Двораковский также заявил, что применять на практике то, о чем говорил Вучик, пока невозможно.

– Решения должны иметь характер технический и исключительно экономический – необходимое количество средств и реализация какого-то конкретного проекта. Его решение невозможно применить, потому что как таковых проектных решений господин Вучик нам не принес и не предложил. Он высказал свою позицию, к которой мы прислушаемся, – отметил Двораковский.

Напомним, что «метро имени Вучика» стоит 35–37 млрд рублей, тогда как классический метрополитен обойдется Омску примерно в 24 миллиарда. Правда, на первом этапе проекта Вучика понадобится «всего» 10 млрд рублей.

1268

Омский мэр заявил, что решения профессора Вукана Вучика невозможно применять, так как чего-то конкретного омским властям он не предоставил.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский довольно резко высказался о визите в Омск американского профессора Вукана Вучика. Как сообщало РИА «Омск-Информ», во время визита в Омск Вучик заявил, что городу не нужно классическое метро, вместо которого необходимо построить легкорельсовый трамвай.

– Бесспорно, Вучик – крупный специалист. Бесспорно, он правильно оценил, что легкорельсовый транспорт дешевле метрополитена. Больше чего-то нового от Вучика я не услышал, – признался градоначальник. – Принимать мы будем решение здесь, на месте, в зависимости от тех условий, которые сложились, и в зависимости от тех климатических условий, в которых мы живем, от экономики города, области. Перед областной и городской администрацией стоит задача – найти выход из сложившейся ситуации.

Двораковский также заявил, что применять на практике то, о чем говорил Вучик, пока невозможно.

– Решения должны иметь характер технический и исключительно экономический – необходимое количество средств и реализация какого-то конкретного проекта. Его решение невозможно применить, потому что как таковых проектных решений господин Вучик нам не принес и не предложил. Он высказал свою позицию, к которой мы прислушаемся, – отметил Двораковский.

Напомним, что «метро имени Вучика» стоит 35–37 млрд рублей, тогда как классический метрополитен обойдется Омску примерно в 24 миллиарда. Правда, на первом этапе проекта Вучика понадобится «всего» 10 млрд рублей.

1268