Поиск

Московское агентство «Городские проекты» настолько неубедительно презентовало проект по трансформации метро в ЛРТ, что теперь собирает внеплановый брифинг.

Визит американского профессора Вукана Вучика (на фото слева) в Омск прошел далеко не так, как это предполагали московские блогеры, взявшиеся привести его в Сибирь. Агентство «Городские проекты», которое является организатором визита пожилого урбаниста, вчистую проиграло зубастым омским СМИ.

После субботней лекции Вучика в областном Экспоцентре на сайтах ведущих информационных агентств города вышли довольно сдержанные материалы по поводу предложений американца трансформировать метро в проект легкорельсового транспорта (ЛРТ). Ситуацию усугубило и то, что сразу после презентации состоялось закрытое для прессы совещание, на котором областные и городские власти, по некоторым данным, фактически решили судьбу метрополитена.

В этом закрытом совещании, которое прошло под руководством первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина, принимали участие разработчики проекта ЛРТ, представители НПО «Мостовик», министерства развития транспортного комплекса Омской области и департамента транспорта мэрии. Никаких подробностей этого мероприятия «Городские проекты» не обнародовали и теперь собирают специальный брифинг.

– Ряд СМИ противопоставили предложения «Городских проектов» планам НПО «Мостовик» по строительству инновационного метро в Омске, – говорится в заявлении московских блогеров. – В этой связи считаем необходимым дать дополнительные пояснения и донести до СМИ обсуждаемые на совещании вопросы и возможные направления дальнейшей работы.

Ответить на вопросы омских журналистов решился генеральный директор «Городских проектов» Вадим Гинзбург (на фото справа). В пятницу, 28 марта, он давал совместную пресс-конференцию с Вучиком и показал себя малоубедительно. Что-то изменилось за эти дни?

Кстати, агентство, руководимое Гинзбургом, обнародовало-таки свой доклад «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения», в котором доказывается, что метро Омску не нужно, а необходимо строить ЛРТ. Среди авторов этого труда значится такой «гуру» транспортной тематики, как омский полублогер-полужурналист Павел Акимов. Удивительно, но в команду разработчиков почему-то не взяли еще одного блогера Игоря Федорова (он же Омчанин). Но, судя по его нервной реакции на материалы омских СМИ, не впечатленных Вучиком, Федоров имеет самое непосредственное отношение к Гинзбургу сотоварищи.  

По неофициальным данным, визит профессора Вучика обошелся более чем в 1 млн рублей, которые заплатил щедрый омский сенатор Андрей Голушко. Судя по тому, что «Городские проекты» созывают явно внеплановый брифинг, заказчик остался не сильно доволен работой московских блогеров. А учитывая, что представленный проект публично раскритиковал гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов, дела совсем плохи. В общем-то, вся эта история и затеивалась для того, чтобы доказать несостоятельность омских метростроителей и отказаться от дальнейшего строительства метро. Теперь же придется искать компромиссы. И далеко не факт, что победит «метро имени Вучика».

Брифинг Вадима Гинзбурга состоится в понедельник, 31 марта, в 15:00 в областном Экспоцентре.

3009

Московское агентство «Городские проекты» настолько неубедительно презентовало проект по трансформации метро в ЛРТ, что теперь собирает внеплановый брифинг.

Визит американского профессора Вукана Вучика (на фото слева) в Омск прошел далеко не так, как это предполагали московские блогеры, взявшиеся привести его в Сибирь. Агентство «Городские проекты», которое является организатором визита пожилого урбаниста, вчистую проиграло зубастым омским СМИ.

После субботней лекции Вучика в областном Экспоцентре на сайтах ведущих информационных агентств города вышли довольно сдержанные материалы по поводу предложений американца трансформировать метро в проект легкорельсового транспорта (ЛРТ). Ситуацию усугубило и то, что сразу после презентации состоялось закрытое для прессы совещание, на котором областные и городские власти, по некоторым данным, фактически решили судьбу метрополитена.

В этом закрытом совещании, которое прошло под руководством первого вице-губернатора Вячеслава Синюгина, принимали участие разработчики проекта ЛРТ, представители НПО «Мостовик», министерства развития транспортного комплекса Омской области и департамента транспорта мэрии. Никаких подробностей этого мероприятия «Городские проекты» не обнародовали и теперь собирают специальный брифинг.

– Ряд СМИ противопоставили предложения «Городских проектов» планам НПО «Мостовик» по строительству инновационного метро в Омске, – говорится в заявлении московских блогеров. – В этой связи считаем необходимым дать дополнительные пояснения и донести до СМИ обсуждаемые на совещании вопросы и возможные направления дальнейшей работы.

Ответить на вопросы омских журналистов решился генеральный директор «Городских проектов» Вадим Гинзбург (на фото справа). В пятницу, 28 марта, он давал совместную пресс-конференцию с Вучиком и показал себя малоубедительно. Что-то изменилось за эти дни?

Кстати, агентство, руководимое Гинзбургом, обнародовало-таки свой доклад «Городской транспорт Омска. Проблемы и решения», в котором доказывается, что метро Омску не нужно, а необходимо строить ЛРТ. Среди авторов этого труда значится такой «гуру» транспортной тематики, как омский полублогер-полужурналист Павел Акимов. Удивительно, но в команду разработчиков почему-то не взяли еще одного блогера Игоря Федорова (он же Омчанин). Но, судя по его нервной реакции на материалы омских СМИ, не впечатленных Вучиком, Федоров имеет самое непосредственное отношение к Гинзбургу сотоварищи.  

По неофициальным данным, визит профессора Вучика обошелся более чем в 1 млн рублей, которые заплатил щедрый омский сенатор Андрей Голушко. Судя по тому, что «Городские проекты» созывают явно внеплановый брифинг, заказчик остался не сильно доволен работой московских блогеров. А учитывая, что представленный проект публично раскритиковал гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов, дела совсем плохи. В общем-то, вся эта история и затеивалась для того, чтобы доказать несостоятельность омских метростроителей и отказаться от дальнейшего строительства метро. Теперь же придется искать компромиссы. И далеко не факт, что победит «метро имени Вучика».

Брифинг Вадима Гинзбурга состоится в понедельник, 31 марта, в 15:00 в областном Экспоцентре.

3009