Поиск

После продолжительного простоя металлургической отрасли в нашем регионе, в минувшую пятницу был открыт новейший и современный сталелитейный комплекс на базе ГУП «Омсктрансмаш». Он уже стал не только самым крупным предприятием за Уралом в этой отрасли, но еще и был организован в кратчайшие сроки. Как отметили специалисты, создание подобного комплекса в столь короткие сроки в мировой практике – прецедент со знаком «плюс». Идея открытия на предприятии «Омсктрансмаш» новейшего сталелитейного комплекса вынашивалась правительством Омской области давно. Омский комплекс стал самым крупным за Уралом. Введение в эксплуатацию на «Омсктрансмаше» новой отрасли даст возможность получить населению и новые рабочие места. Первоначально ожидается, что на предприятии будут задействованы 190 человек, потом же количество вакансий руководство предприятия планирует увеличить до 840. За первое полугодие этого года объемы производства компании выросли в три раза, и запуск металлургического производства гарантировано увеличит эту цифру еще в разы. У руководства «Омского завода транспортного машиностроения» есть уже и далеко идущие планы – в частности, они планируют сотрудничать с Челябинским тракторным заводом и выпускать совместно новые модели тракторов. Кстати, это не единственный пример партнерства омских металлургов с данным предприятием – уральцы уже помогли «Омсктрансмашу», завезя комплектующие для открытия комплекса. Омский сталелитейный комплекс на базе ГУП «Омсктрансмаш» будет заниматься выпуском примерно 35-ти наименований продукции, главным из которой станет производство и выпуск своих собственных грузовых вагонов. Как отметили в руководстве завода, именно выпуск этих вагонов был в давних планах губернатора Омской области Леонида Полежаева. Справка: Комплексная реконструкция металлургического производства ГУП «Омсктрансмаш» рассчитана на создание высокорентабельного сталелитейного комплекса, способного конкурировать, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Сформированный заводом портфель заказов на углеродистое литьё включает широкую номенклатуру продукции железнодорожной и тракторной тематики. Заказчиками выступают ОАО «Российские железные дороги», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 000 «ЧТЗ - УралТрак» и другие.

После продолжительного простоя металлургической отрасли в нашем регионе, в минувшую пятницу был открыт новейший и современный сталелитейный комплекс на базе ГУП «Омсктрансмаш». Он уже стал не только самым крупным предприятием за Уралом в этой отрасли, но еще и был организован в кратчайшие сроки. Как отметили специалисты, создание подобного комплекса в столь короткие сроки в мировой практике – прецедент со знаком «плюс». Идея открытия на предприятии «Омсктрансмаш» новейшего сталелитейного комплекса вынашивалась правительством Омской области давно. Омский комплекс стал самым крупным за Уралом. Введение в эксплуатацию на «Омсктрансмаше» новой отрасли даст возможность получить населению и новые рабочие места. Первоначально ожидается, что на предприятии будут задействованы 190 человек, потом же количество вакансий руководство предприятия планирует увеличить до 840. За первое полугодие этого года объемы производства компании выросли в три раза, и запуск металлургического производства гарантировано увеличит эту цифру еще в разы. У руководства «Омского завода транспортного машиностроения» есть уже и далеко идущие планы – в частности, они планируют сотрудничать с Челябинским тракторным заводом и выпускать совместно новые модели тракторов. Кстати, это не единственный пример партнерства омских металлургов с данным предприятием – уральцы уже помогли «Омсктрансмашу», завезя комплектующие для открытия комплекса. Омский сталелитейный комплекс на базе ГУП «Омсктрансмаш» будет заниматься выпуском примерно 35-ти наименований продукции, главным из которой станет производство и выпуск своих собственных грузовых вагонов. Как отметили в руководстве завода, именно выпуск этих вагонов был в давних планах губернатора Омской области Леонида Полежаева. Справка: Комплексная реконструкция металлургического производства ГУП «Омсктрансмаш» рассчитана на создание высокорентабельного сталелитейного комплекса, способного конкурировать, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Сформированный заводом портфель заказов на углеродистое литьё включает широкую номенклатуру продукции железнодорожной и тракторной тематики. Заказчиками выступают ОАО «Российские железные дороги», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 000 «ЧТЗ - УралТрак» и другие.