Поиск

Несмотря на разрешение Москвы и убыточность пригородных перевозок, региональный Минтранс все-таки планирует сохранить электрички. 
Министерство развития транспортного комплекса Омской области не намерено отказываться от перевозок омичей пригородными электричками. Об этом РИА «Омск-Информ» сообщил замминистра Игорь Квасов.
Вчера, 17 марта, премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил Концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и план по ее реализации. Этот документ, с одной стороны, обязывает все российские регионы организовывать пригородные перевозки, а с другой, позволяет им отказаться от пригородных электричек, если власти могут заменить их на другой транспорт. В Омской области, несмотря на убыточность пригородных электричек, планируют сохранить этот вид транспорта. 
– Хоть субъекту и дано право, но в данном случае мы идем по такому пути, чтобы жителям было удобно. Сейчас у нас нет предмета обсуждения по снятию или ликвидации этого вида транспорта. Мы не планируем отказываться от этого вида перевозок, – заявил Игорь Квасов.
Заместитель министра транспорта также добавил, что ОАО «Омск-Пригород», в котором правительству региона принадлежит 49% акций, продолжит оптимизацию расходов, резервы которой, по словам Квасов, «еще не исчерпаны». 
Вместе с тем, считает чиновник, говорить об убыточности перевозок электропоездами не совсем корректно, поскольку «Омск-Пригород» не только выполняет социальную функцию (до ряда населенных пунктов можно добраться только этим транспортом), но и дает серьезный синергетический эффект – создает рабочие места, платит налоги, а также заказывает оборудование и комплектующие на омских предприятиях.
– Да, если посмотреть с одного боку, то перевозки действительно где-то убыточны, мы их субсидируем. Но с другой стороны, если посчитать налоги, занятость людей, картина получается не совсем уж и плохая, – подчеркнул Игорь Квасов.
Добавим, что в четверг, 20 марта, РЭК Омской области будет утверждать новые тарифы для ОАО «Омск-Пригород». Планируется, что реальная оплата стоимости проезда на электричках останется ниже экономически обоснованного тарифа, разницу будет оплачивать областной бюджет.

Несмотря на разрешение Москвы и убыточность пригородных перевозок, региональный Минтранс все-таки планирует сохранить электрички. 
Министерство развития транспортного комплекса Омской области не намерено отказываться от перевозок омичей пригородными электричками. Об этом РИА «Омск-Информ» сообщил замминистра Игорь Квасов.
Вчера, 17 марта, премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил Концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и план по ее реализации. Этот документ, с одной стороны, обязывает все российские регионы организовывать пригородные перевозки, а с другой, позволяет им отказаться от пригородных электричек, если власти могут заменить их на другой транспорт. В Омской области, несмотря на убыточность пригородных электричек, планируют сохранить этот вид транспорта. 
– Хоть субъекту и дано право, но в данном случае мы идем по такому пути, чтобы жителям было удобно. Сейчас у нас нет предмета обсуждения по снятию или ликвидации этого вида транспорта. Мы не планируем отказываться от этого вида перевозок, – заявил Игорь Квасов.
Заместитель министра транспорта также добавил, что ОАО «Омск-Пригород», в котором правительству региона принадлежит 49% акций, продолжит оптимизацию расходов, резервы которой, по словам Квасов, «еще не исчерпаны». 
Вместе с тем, считает чиновник, говорить об убыточности перевозок электропоездами не совсем корректно, поскольку «Омск-Пригород» не только выполняет социальную функцию (до ряда населенных пунктов можно добраться только этим транспортом), но и дает серьезный синергетический эффект – создает рабочие места, платит налоги, а также заказывает оборудование и комплектующие на омских предприятиях.
– Да, если посмотреть с одного боку, то перевозки действительно где-то убыточны, мы их субсидируем. Но с другой стороны, если посчитать налоги, занятость людей, картина получается не совсем уж и плохая, – подчеркнул Игорь Квасов.
Добавим, что в четверг, 20 марта, РЭК Омской области будет утверждать новые тарифы для ОАО «Омск-Пригород». Планируется, что реальная оплата стоимости проезда на электричках останется ниже экономически обоснованного тарифа, разницу будет оплачивать областной бюджет.