Поиск

20 февраля сотрудники агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ» собрались на презентации нового бренда своей фирмы.

Открывая презентацию, генеральный директор «АВЕСТА-РИЭЛТ» Валерий Райс напомнил коллегам, что их компания успешно работает на рынке недвижимости вот уже 19 лет. В отличие от большинства своих коллег по рынку недвижимости, да и многих других представителей российского бизнеса, начинавших свое дело в девяностых, они за это время ни разу не меняли ни названия, ни формы собственности. «АВЕСТА-РИЭЛТ» очень дорожит своим именем, которое является торговой маркой и зарегистрировано в патентном агентстве РФ, поэтому меняет только логотип компании.

Мы никогда не тронем свою «священную корову» под названием «АВЕСТА-РИЭЛТ». Она действительно священна для всех нас. Она была, есть и будет. - пообещал Валерий Райс. - Все эти 19 лет мы дорожили своей репутацией, делали все необходимое для формирования положительного образа компании. Следствием этого стало доверие наших клиентов.

Глава компании считает, что пришла пора менять укоренившийся в сознании людей стереотип о том, что агентство недвижимости — это просто продажа квартир, ведь, в первую очередь, это высококачественные риэлторские услуги.

«Делая ребрендинг компании «АВЕСТА-РИЭЛТ», мы хотим показать, что не стоим на месте, а постоянно меняемся, развиваемся и никогда не остановимся на достигнутом», - заметил Валерий Райс.

Он надеется, что новый логотип агентства вызовет у клиентов положительные эмоции, которые в дальнейшем перерастут в многочисленные сделки.

Ребрендинг «АВЕСТА-РИЭЛТ» был поручен гендиректору рекламного агентства «Оксюморон» Александру Немчанинову. Презентуя свою работу, он объяснил, почему они с Валерием Райсом сошлись на том, что компании необходим глобальный ребрендинг и переход на совершенно новую стезю. Напомним, что с прежним брендом «АВЕСТА-РИЭЛТ» жила с 1995 года. Логотип компании был фундаментальным и мощным. Буквы в названии фирмы были объемными и напоминали железные блоки, что отражало стабильность работы агентства, не зависящую от социально-экономических перепадов, коими были наполнены конец прошлого и начало нынешнего века.

Немчанинов отметил, что в большинстве случаев бизнесмены опасаются кардинальных перемен в имидже своих компаний, полагая, что тем самым они могут отпугнуть постоянных, привыкших к старому облику клиентов. Руководителя «АВЕСТА-РИЭЛТ» это не смутило.

Мы с Валерием Райсом этого совершенно не боялись, - утверждает Александр Немчанинов. - Мы понимаем, что живем в мире, который сильно перегружен информацией. Разглядеть какую-то компанию в этом мире просто нереально! Наша задача состояла в создании уникального бренда, который будет по-настоящему «светиться» в городе, будет очень современным.

Новый бренд «АВЕСТА-РИЭЛТ» разрабатывался в «Оксюмороне» порядка трех месяцев. Дизайнеры постарались максимально его облегчить, «отрезав» все лишнее, чтобы ничего не мешало восприятию и запоминаемости.

Разработчик показал сотрудникам компании и журналистам, как будет выглядеть этот значок на странице электронного справочника, а также продемонстрировал различные варианты размещения бренда, от флешки до билборда. После этого собравшиеся увидели презентацию новой рекламной кампании «АВЕСТА-РИЭЛТ», запуск которой состоялся в понедельник 24 февраля.

- Увидев новый логотип, я привык к нему максимум через час, а на старый теперь даже смотреть не могу, - поделился Валерий Райс. - Значок «Авесты» будет везде присутствовать и будет узнаваем.

Поблагодарив Александра Немчанинова за профессионализм и креативность, гендиректор компании обратился к своим коллегам: «Нас ждут большие дела! Всем клиентам, которые к нам придут, будет с нами легко. Наш яркий старт в 2014 году еще раз докажет, что мы — одно из лучших агентств недвижимости города Омска!»

1185
на правах рекламы

20 февраля сотрудники агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ» собрались на презентации нового бренда своей фирмы.

Открывая презентацию, генеральный директор «АВЕСТА-РИЭЛТ» Валерий Райс напомнил коллегам, что их компания успешно работает на рынке недвижимости вот уже 19 лет. В отличие от большинства своих коллег по рынку недвижимости, да и многих других представителей российского бизнеса, начинавших свое дело в девяностых, они за это время ни разу не меняли ни названия, ни формы собственности. «АВЕСТА-РИЭЛТ» очень дорожит своим именем, которое является торговой маркой и зарегистрировано в патентном агентстве РФ, поэтому меняет только логотип компании.

Мы никогда не тронем свою «священную корову» под названием «АВЕСТА-РИЭЛТ». Она действительно священна для всех нас. Она была, есть и будет. - пообещал Валерий Райс. - Все эти 19 лет мы дорожили своей репутацией, делали все необходимое для формирования положительного образа компании. Следствием этого стало доверие наших клиентов.

Глава компании считает, что пришла пора менять укоренившийся в сознании людей стереотип о том, что агентство недвижимости — это просто продажа квартир, ведь, в первую очередь, это высококачественные риэлторские услуги.

«Делая ребрендинг компании «АВЕСТА-РИЭЛТ», мы хотим показать, что не стоим на месте, а постоянно меняемся, развиваемся и никогда не остановимся на достигнутом», - заметил Валерий Райс.

Он надеется, что новый логотип агентства вызовет у клиентов положительные эмоции, которые в дальнейшем перерастут в многочисленные сделки.

Ребрендинг «АВЕСТА-РИЭЛТ» был поручен гендиректору рекламного агентства «Оксюморон» Александру Немчанинову. Презентуя свою работу, он объяснил, почему они с Валерием Райсом сошлись на том, что компании необходим глобальный ребрендинг и переход на совершенно новую стезю. Напомним, что с прежним брендом «АВЕСТА-РИЭЛТ» жила с 1995 года. Логотип компании был фундаментальным и мощным. Буквы в названии фирмы были объемными и напоминали железные блоки, что отражало стабильность работы агентства, не зависящую от социально-экономических перепадов, коими были наполнены конец прошлого и начало нынешнего века.

Немчанинов отметил, что в большинстве случаев бизнесмены опасаются кардинальных перемен в имидже своих компаний, полагая, что тем самым они могут отпугнуть постоянных, привыкших к старому облику клиентов. Руководителя «АВЕСТА-РИЭЛТ» это не смутило.

Мы с Валерием Райсом этого совершенно не боялись, - утверждает Александр Немчанинов. - Мы понимаем, что живем в мире, который сильно перегружен информацией. Разглядеть какую-то компанию в этом мире просто нереально! Наша задача состояла в создании уникального бренда, который будет по-настоящему «светиться» в городе, будет очень современным.

Новый бренд «АВЕСТА-РИЭЛТ» разрабатывался в «Оксюмороне» порядка трех месяцев. Дизайнеры постарались максимально его облегчить, «отрезав» все лишнее, чтобы ничего не мешало восприятию и запоминаемости.

Разработчик показал сотрудникам компании и журналистам, как будет выглядеть этот значок на странице электронного справочника, а также продемонстрировал различные варианты размещения бренда, от флешки до билборда. После этого собравшиеся увидели презентацию новой рекламной кампании «АВЕСТА-РИЭЛТ», запуск которой состоялся в понедельник 24 февраля.

- Увидев новый логотип, я привык к нему максимум через час, а на старый теперь даже смотреть не могу, - поделился Валерий Райс. - Значок «Авесты» будет везде присутствовать и будет узнаваем.

Поблагодарив Александра Немчанинова за профессионализм и креативность, гендиректор компании обратился к своим коллегам: «Нас ждут большие дела! Всем клиентам, которые к нам придут, будет с нами легко. Наш яркий старт в 2014 году еще раз докажет, что мы — одно из лучших агентств недвижимости города Омска!»

1185
на правах рекламы